0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

LEFORM представил коллаборацию со скандинавским производителем техники ASKO

LEFORM представил коллаборацию со скандинавским производителем техники ASKO
время публикации: 12:37  23 января 2018 года
Компании разработали уникальную домашнюю прачечную.
Предмет коллаборации ASKO x LEFORM – это домашняя прачечная, специально разработанная для бережного ухода за одеждой из деликатных тканей. Выполненная в единой концепции, она  включает в себя стиральную и сушильную машины, сушильный шкаф и выдвижную гладильную доску – и все это на площади менее, чем один квадратный метр. Этого комплекта достаточно, чтобы выполнить всю работу по уходу за бельем — постирать, высушить, погладить и после этого сложить, — все в лучшем виде и на минимальной площади.

Каждый элемент этой группы техники ASKO прошёл художественную роспись с многослойной покраской специально разработанными покрытиями – подобные покрытия используются при покраске спортивных автомобилей Porsche. Римские цифры XX на технике символизируют 20-летие LEFORM.

 ASKO — это скандинавская компания, специализирующаяся на производстве высококачественной кухонной техники, стиральных машин и сушильных автоматов. В основе продукции ASKO лежат мастерство исполнения, страсть к созданию техники и инновации, призванные облегчить жизнь людям. Начиная с 1950 года техникой ASKO пользуются в миллионах домов и фирм во всем мире.

LEFORM – главный концепт-стор России. Открывшись в 1997 году, концепт-стор стал первым и самым большим в Восточной Европе. Именно LEFORM познакомил москвичей с такими марками, как Dries Van Noten, Maison Margiela, Comme des Garcons и Helmut Lang. В магазинах LEFORM представлено более 200 мировых брендов одежды и обуви, а также уникальные предметы интерьера и декора.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.