0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Лента» начала предоставлять новые услуги на стойках информации

«Лента» начала предоставлять новые услуги на стойках информации
время публикации: 11:10  23 января 2023 года
«Лента» обновила зоны информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах торговой сети. Посетители магазинов могут воспользоваться дополнительными сервисами.
Новые стойки информации открытого типа оборудованы в четырёх магазинах в Санкт-Петербурге, Томске, Тюмени и Уфе. Их площадь примерно в полтора раза больше, чем в других гипермаркетах, и составляет от 23 до 28 квадратных метров.

В обновлённых зонах обслуживания клиентов покупатели магазинов могут не только получить ответы на вопросы, но и воспользоваться услугами ксерокопирования, печати документов с информационных носителей.

В гипермаркетах в Санкт-Петербурге по адресу Руставели, 61, в Томске на улице Елизаровых, 13 и в Тюмени по адресу улица Алебашевская, 19 установлены шкафы с новинками собственных торговых марок. Здесь будет представлено в среднем 10 товаров, выкладку будут обновлять ежемесячно. Благодаря новым сервисам компания планирует повысить лояльность покупателей.

Пространства организованы таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиентов и сотрудников: расширены рабочие поверхности, установлены стулья, сделано акцентное освещение. На новых стойках предусмотрены дополнительные рабочие места для оформления, хранения и выдачи онлайн-заказов покупателям.

В ближайшее время «Лента» планирует расширить функционал обновлённых стоек информации, чтобы предложить покупателям новые сервисы.

Читайте также:
«Лента» увеличила продажи среди пользователей сервиса платной подписки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail