Лента Новостей
Все новости →«Лента» повысила качество обслуживания благодаря идеям сотрудников
время публикации: 13:40 15 сентября 2022 года
«Лента» внедрила более 50 идей работников компании, которые позволят повысить эффективность операционных процессов, качество обслуживания и увеличить прибыль компании.
В 2022 году «Лента» разворачивает проект Lenta.UP! во всех регионах присутствия компании. Это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов.Компания запустила проект в 2021 году в дивизионах «Волга» и «Сибирь». С момента его старта сотрудники компании подали почти тысячу идей. Большинство предложений оценивают эксперты, около 100 – находятся на стадии пилотных проектов. «Лента» внедрила более 50 нововведений.
Один из сотрудников предложил внедрить в весовое оборудование программное обеспечение, которое считывает этикету со сроком годности колбасы или сыра, что позволяет сэкономить расходные материалы и время на подготовку товара к продаже. Суть ещё одной идеи сводится к возможности взвешивать на кассе товар, чтобы покупателю не пришлось возвращаться в торговый зал, если он забыл его взвесить.
Кроме того, компания внедрила предложение ввести отложенный чек, который применяется в том случае, если клиент забыл взвесить какой-либо товар или вернулся в зал за другими покупками. Информация остается в памяти кассы, что позволяет не отменять заказ. Это предложение позволит сократить время обслуживания покупателей и снизить количество очередей.
«Запустив проект Lenta.UP!, мы заложили основу для развития внутреннего предпринимательства в компании. В ролл-ауте мы делаем упор на командные работы, что позволяет повышать качество подаваемых идей. Благодаря этому мы повышаем вовлеченность сотрудников, сокращаем время от подачи идеи до её реализации и увеличиваем конверсию реализованных предложений», – рассказала Ольга Караева, директор по инновациям компании «Лента».
Читайте также:
«Лента» открыла первый тест-центр СТМ – Product Lab
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 31 мая 2024
10:40, 30 мая 2024
16:55, 28 мая 2024
11:05, 26 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке