0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Levi's судится с Kenzo из-за ярлыков на карманах

Levi's судится с Kenzo из-за ярлыков на карманах
время публикации: 09:23  14 апреля 2018 года
В компании считают, что использование фирменных красных ярлыков вводит покупателей в заблуждение и наносит урон Levi`s
Американский бренд Levi's обвинил французский модный дом Kenzo в копировании знаменитых красных ярлыков на карманах джинсов. 

Судебный иск о нарушении товарного знака был подан в окружной суд Сан-Франциско 6 апреля 2018 года. 

По мнению Levi's, вертикальные флажки, появившиеся в новой коллекции Kenzo, лицом которой стала Бритни Спирс, слишком похожи на те, что использует джинсовая марка в своих изделиях с 1936 года. В компании утверждают, что данный товарный знак является визитной карточкой Levi's, а значит, его копирование может запутать потребителей и принести «неисчисляемый и непоправимый ущерб» репутации и продажам марки. 

По данным Reuters, Levi's неоднократно отправляла Kenzo письма с призывами прекратить продажи спорных моделей и пересмотреть их дизайн, однако модный дом никак не отреагировал. Теперь американская компания намерена добиться изъятия коллекции из продажи и возмещения убытков через суд. 

Сообщается, что иск Levi's содержит заявление ее бывшего менеджера по продажам Кристофера Люсье, сделанное в далеком 1936 году. В нем говорится, что единственной целью других производителей, размещающих на карманах аналогичные Levi's ярлыки, может быть только копирование марки и обман клиента. 

Источник: PROfashion.ru 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram, а также присоединяйтесь к нам в Facebook.