0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

LUSH подвела итоги эксперимента с «голыми продуктами»

LUSH подвела итоги эксперимента с «голыми продуктами»
время публикации: 15:54  26 декабря 2017 года
Сегодня более 40% от общего объёма продаж Lush в России составляют именно товары этой категории.
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов. Мыло, твёрдые шампуни, гели для душа, дезодоранты и другую косметику без упаковки Lush Russia предлагает своим покупателям уже 15 лет. Сегодня более 40% от общего объёма продаж Lush в России составляют именно «голые» продукты – это одна из самых популярных у покупателей позиций.

«Спрос на косметику без упаковки растёт с каждым годом – всё больше людей стремятся к осознанному потреблению и хотят внести свой, пусть и небольшой, вклад в очищение планеты от пластика, – рассказывает Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец Lush Russia. – Проблема более чем актуальна – доказано, что пластик, попав в землю, начинает разлагаться только спустя 450 лет. Если производство пластиковой тары не сократится, Земля полностью оденется в пластмассу быстрее, чем начнёт разлагаться первый полиэтиленовый пакет...».

По словам министра природных ресурсов и экологии РФ Сергея Донского, сейчас в мире производится в 20 раз больше пластика, чем 60 лет назад – более 100 миллионов тонн ежегодно. В России за год производится около 600 тысяч тонн пластмассы. Существенная часть этого объёма очень скоро превращается в мусор, а в итоге – загрязняет окружающую среду. В настоящее время в России существует более 14 000 санкционированных мест размещения отходов (суммарная площадь – около 4 млн. га – сопоставима с территорией Швейцарии и Нидерландов), однако это не помогает справиться с проблемой пластикового загрязнения – он всё равно попадает как в почву, так и в воду.

Так, недавнее исследование показало, что ежегодно в Балтийское море попадает около 40 тонн микропластика– его частицы размером менее 5 мм были обнаружены экспертами в пробах воды из Финского залива, Невы и Охты, сообщает ИА «Росбалт». Это в очередной раз подтверждает, что производство пластика необходимо ограничивать.

Международная косметическая компания LUSH первой решила выпускать гели для душа, лосьоны и кондиционеры без упаковки. Эксперты компании разработали особые формулы твёрдых продуктов – в них содержится очень мало воды, а в некоторых случаях она отсутствует вовсе. Воду заменяют на ингредиенты, которые остаются твёрдыми при комнатной температуре (например, на какао-масло) – это ограничивает рост бактерий и позволяет поддерживать продукт в стабильном состоянии. В результате можно обходиться не только без упаковки, но и без искусственных консервантов, ведь большинство «голых» продуктов (например, масла для тела) изначально являются самоконсервирующимися.

«О влиянии этой разработки на экологию говорит один простой пример: мировые продажи твёрдых шампуней LUSH в период с января 2015 года по январь 2016 года позволили избежать появления на свет 15 890 925 пластиковых бутылок», – говорит Дмитрий Азаров.

Сегодня часть ассортимента Lush представлена исключительно в «голом» виде (например, средства для ванны), а товары в упаковке, как правило, имеют «раздетые» аналоги, то есть покупатель всегда имеет выбор – взять шампунь/гель/бальзам для душа в пластике или без. Так, в октябре на 3068 штук традиционного геля для душа в бутылочках Lush Russia продали 1017 штук инновационного геля для душа без упаковки. Каждый месяц соотношение меняется в пользу экологичного варианта – в компании считают, что эксперимент полностью удался и в дальнейшем «голых» продуктов будет ещё больше. «Разработать сбалансированные формулы было нелегко, но наша настойчивость окупилась, и теперь мы более чем довольны результатами. Например, нынешняя рождественская коллекция LushRussia на 80% состоит из таких товаров», – отмечают представители Lush.

Очень часто в структуре стоимости косметики упаковка занимает самую большую долю, затраты на неё выше, чем на сам продукт. В Lush это не так: отсутствие затрат на упаковку позволяет компании использовать более качественные ингредиенты, а также вкладываться в обучение и новые разработки. Конечно, пока полностью отказаться от упаковки не может никто, но и тут есть экологичный выход. Пластиковые баночки для продукции Lush изготавливаются из вторично переработанных материалов, вторсырьё также используется для изготовления коробок для подарочных наборов. Кроме того, в компании уже много лет действует программа «Вторая жизнь пластиковой баночки»: пять чистых фирменных банок можно обменять на одну свежую маску для лица.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.