Лента Новостей
Все новости →Магазины турецких брендов Ipekyol и Twist закрылись в России
время публикации: 09:55 08 ноября 2023 года
Фото jpegfoto.ru
Так, по данным издания, магазины турецких одежных брендов Ipekyol и Twist, открывшиеся осенью 2022 года в торговом центре «Афимолл» в Москве, прекратили работу. Оба бренда входят в Ayaydin Miroglio Group и представлены в среднем ценовом сегменте. В России их развитием занимался российский дистрибутор «Джамилько», в основном работающий с премиальными брендами. Теперь вместо Ipekyol в «Афимолле» работает магазин итальянской марки из портфеля «Джамилько» Elena Miro. А на месте Twist готовится к открытию магазин другого турецкого бренда – Daniel’s Paris.
Кроме того, Fiba Retail вывела на российский рынок турецкие Club, NetWork, Mudo и Oxxo. Источник издания на рынке торговой недвижимости знает об обеспокоенности некоторых собственников торговых центров слабыми показателями по посещаемости и выручке части магазинов новых турецких марок.
Эксперты говорят о слабой известности новых турецких брендов из-за низкой маркетинговой активности и высокой конкуренции с российскими одежными сетями, активно вкладывающимися в маркетинг и расширение ассортимента. Кроме того, конкурировать приходится и с турецкими брендами, такими как Koton и LC Waikiki, давно присутствующими на российском рынке и имеющими своего лояльного покупателя.
Читайте также:
За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Турецкие бренды одежды, вышедшие на российский рынок, столкнулись с трудностями и начинают пересматривать стратегию работы. Новые бренды не смогли стать популярными в стране, в том числе из-за низкой маркетинговой активности.
Об этом пишет
«Коммерсант».Так, по данным издания, магазины турецких одежных брендов Ipekyol и Twist, открывшиеся осенью 2022 года в торговом центре «Афимолл» в Москве, прекратили работу. Оба бренда входят в Ayaydin Miroglio Group и представлены в среднем ценовом сегменте. В России их развитием занимался российский дистрибутор «Джамилько», в основном работающий с премиальными брендами. Теперь вместо Ipekyol в «Афимолле» работает магазин итальянской марки из портфеля «Джамилько» Elena Miro. А на месте Twist готовится к открытию магазин другого турецкого бренда – Daniel’s Paris.
Кроме того, Fiba Retail вывела на российский рынок турецкие Club, NetWork, Mudo и Oxxo. Источник издания на рынке торговой недвижимости знает об обеспокоенности некоторых собственников торговых центров слабыми показателями по посещаемости и выручке части магазинов новых турецких марок.
Эксперты говорят о слабой известности новых турецких брендов из-за низкой маркетинговой активности и высокой конкуренции с российскими одежными сетями, активно вкладывающимися в маркетинг и расширение ассортимента. Кроме того, конкурировать приходится и с турецкими брендами, такими как Koton и LC Waikiki, давно присутствующими на российском рынке и имеющими своего лояльного покупателя.
Читайте также:
За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 11 июня 2024
18:45, 11 июня 2024
12:55, 05 июня 2024
12:05, 05 июня 2024
Самое популярное
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
- «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение про...