Лента Новостей
Все новости →«Магнит» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год
время публикации: 14:30 29 апреля 2022 года
Совет директоров ПАО «Магнит» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по результатам 2021 года и оставить чистую прибыль за прошлый год нераспределенной.
Годовое собрание акционеров «Магнита» пройдет в заочной форме, дата окончания приема бюллетеней для голосования - 30 июня. В собрании смогут принять участие акционеры, зарегистрированные в реестре по данным на 6 июня, говорится в сообщении компании.Повестка дня собрания акционеров будет определена позднее.
«Магнит» регулярно платил дивиденды на протяжении почти всей своей публичной истории. Первые дивиденды ритейлер выплатил в 2009 году (по итогам 2008 года). С 2011 года компания регулярно платила не только финальные дивиденды, но и промежуточные.
Последние годы «Магнит» выплачивал дивиденды по итогам девяти месяцев и финальные за год, целевой размер выплат в дивидендной политике определен не был.
Дивиденды «Магнита» по итогам девяти месяцев 2021 года составили 294,37 рубля на акцию, в сумме - 30 млрд рублей.
По итогам девяти месяцев 2020 года выплаты составили 245,31 рубля на акцию, в сумме 25 млрд рублей. Столько же ритейлер выплатил по итогам 2020 года. Таким образом, дивиденды «Магнита» за 2020 год с учетом промежуточных составили 50 млрд рублей.
Уставный капитал ПАО «Магнит» составляет 1 млн 19,113,55 тыс. рублей, он состоит из 101 млн 911,355 тыс. обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,01 рубля каждая.
Читайте также: «Магнит» открыл в Узбекистане первый магазин косметики (Фото)
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 29 мая 2024
11:30, 29 мая 2024
11:35, 23 мая 2024
15:45, 21 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке