0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции

«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции
время публикации: 11:35  03 июля 2023 года
«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции, который в пилотном режиме был запущен в конце 2022 года в Тульской области. Компания планирует подключить к пилоту фермеров из близлежащих областей: Калужской, Рязанской, Орловской, Воронежской, Липецкой и Московской.
Целевая модель агрегатора, который развивает «Магнит», предусматривает централизованные закупки и поставки фермерской продукции, инфраструктуру для ее хранения и обработки (мойки, фасовки, упаковки), а также специализированные сервисы: консультации фермеров по вопросам производства и сбыта, помощь в оформлении необходимой документации и маркировке, предоставление аналитических данных, обучение, софинансирование закупок сырья и упаковочных материалов, агрострахование и др.

В настоящее время в рамках модели агрегатора «Магнит» сотрудничает более чем с 30 фермерскими хозяйствами Тульской области. Поставки осуществляются в 185 магазинов розничной сети на территории региона. Ассортимент включает более ста позиций в таких категориях, как молочная продукция и сыры, яйца, мясная гастрономия, мясо птицы, рыба, замороженная продукция, а также свежие овощи и фрукты.

Объем закупок фермерской продукции через агрегатор с начала 2023 года составил почти 5 тыс. тонн и достиг 100 млн рублей (основные объемы приходятся на фрукты и овощи). В ближайшие месяцы, по мере поступления нового урожая, компания ожидает значительного роста месячного товарооборота.
В России могут создать агрегаторы поставок сельхозпродукции в торговые сети
В России могут создать агрегаторы поставок сельхозпродукции в торговые сети

Подключение к агрегатору в Тульской области фермеров из ближайших регионов позволит существенно расширить ассортимент продукции и географию поставок. На первом этапе продукция будет поставляться в магазины «Магнит» в Тульской области, в перспективе – и в торговые точки за ее пределами. Для поставщиков из других регионов предусмотрены те же условия сотрудничества и услуги, что и для тульских фермеров. «Магнит» уже приступил к переговорам с потенциальными партнерами.

Евгений Случевский, директор сельскохозяйственного и промышленного комплекса розничной сети «Магнит»:

«Первые результаты работы агрегатора, который мы запустили в Тульской области, показали эффективность и востребованность этой модели сотрудничества с фермерами, поэтому мы приняли решение о расширении проекта. Агрегатор – это не только стабильный канал сбыта для фермеров, но и решение множества проблем, с которыми зачастую сталкиваются небольшие хозяйства из-за недостатка ресурсов.

Мы берем на себя вопросы логистики, хранения, упаковки продукции, предоставляем фермерам дополнительные сервисы, сопровождая их на всей цепочке «от поля до полки». Наращивая сотрудничество с фермерами, «Магнит» расширяет ассортимент за счет уникальных продуктов местного производства, которые так ценят покупатели. Мы готовы работать и с теми, кто только планирует стать фермерами, и будем рады помочь воплотить в жизнь их идеи».

«Магнит» активно развивает сотрудничество с фермерскими хозяйствами и локальными поставщиками. В 2014 году ритейлер создал формат фермерских лавок на площадях своих магазинов. Специальные зоны с фермерской продукцией представлены в большинстве супермаркетов и гипермаркетов компании. Для небольших сельхозпроизводителей ритейлер разработал упрощенный договор поставки, которым уже воспользовались десятки партнеров «Магнита» по всей России.

Кроме того, с 2016 года «Магнит» работает с отечественными производителями сельхозпродукции, в том числе фермерскими хозяйствами, по системе агроконтрактации. Агроконтракты – долгосрочные договоры на поставки будущего урожая с фиксированными объемами и возможностью авансирования. Для удобства фермеров, которые хотят поставлять свою продукцию на полки магазинов «Магнит», компания запустила сайт, где можно узнать об особенностях агроконтрактации, сервисах, которые предоставляет компания в рамках этого механизма, а также подать заявку на заключение контракта.

Читайте также: 
«Магнит» запустил формат MCosmetic в новом регионе Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail