0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Магнит» запустит два вида собственной доставки продуктов

«Магнит» запустит два вида собственной доставки продуктов
время публикации: 13:55  11 сентября 2020 года
«Магнит» продолжает развивать доставку из своих магазинов. Компания готовится запустить два новых сервиса с разной скоростью обслуживания клиентов.
Торговая сеть «Магнит» до конца года запустит собственную доставку продуктов из магазинов, сообщил на открытии Цифрового офиса компании в «Сколково» исполнительный директор ритейлера Флориан Янсен.

Как сказано в презентации Ф. Янсена, у ритейлера будет два вида собственных сервисов доставки.

Первый вид – экспресс-доставка продуктов питания, второй – сервис с чуть более длительными сроками доставки, рассчитанный на более крупные и регулярные покупки.

Напомним, в конце августа «Магнит» активизировал развитие в сфере foodtech: ритейлер запустил доставку в партнерстве с крупнейшим сервисом доставки готовой еды – Delivery Club. Услуга работает в нескольких районах Москвы, до конца 2020 года она появится по всей столице и в Петербурге.

В перспективе география доставки из «Магнита» может расшириться до всех городов, где у Delivery Club есть собственная доставка (более 100 населенных пунктов помимо городов Московской и Ленинградской областей).

Доставка из «Магнит Косметик» запустится также совместно с партнерами в 2020 году. Кроме того, в сентябре 2020 года заработает интернет-заказ в аптеках «Магнита».

Читайте также: У «Магнита» появится суперапп

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail