0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Макдоналдс выпустил уникальный МакКомбо Насти Ивлеевой

Макдоналдс выпустил уникальный МакКомбо Насти Ивлеевой
время публикации: 14:30  06 сентября 2021 года
Макдоналдс в России объявляет о запуске уникальных МакКомбо, которые составят российские звёзды. Первым амбассадором кампании в России стала блогер и телеведущая Настя Ивлеева.
Макдоналдс знают и любят во всём мире: у многих есть свои любимые блюда, комбинации продуктов и даже ритуалы посещения предприятий. Всё это относится и к знаменитостям: кто-то заезжает за Биг Маком по дороге на студию, кто-то снимает стресс, заказывая Макфлурри после съёмок, а некоторые не представляют гастролей без завтраков с кофе и картофельным оладушком.

Это вдохновило Макдоналдс представить любимые обеды мировых знаменитостей: в проекте уже приняли участие рэп-исполнитель Трэвис Скотт, участники K-pop группы BTS, певец Джей Бальвин и хип-хоп исполнительница Saweetie. В рамках кампании они представили уникальные наборы своих любимых блюд Макдоналдс, которые затем поступили в продажу.

Теперь и Настя Ивлеева представила такой набор для всех любителей Макдоналдс в России. С сегодняшнего дня гости предприятий Макдоналдс смогут заказать любимый МакКомбо Насти Ивлеевой, куда войдут: Биг Мак, средняя порция картофеля фри, средний холодный напиток на выбор и карамельное мороженое по специальной цене. МакКомбо Ивлеевой доступен и для заказа в МакДоставке, причем с приятными дополнениями: в доставке порции картофеля фри и напитка будут большими, а вместо обычного мороженого в стаканчике привезут карамельно-шоколадный Макфлурри Де Люкс.

«Мы рады, что именно Настя стала первым амбассадором кампании уникальных МакКомбо в России. Своим примером она вдохновляет молодое поколение наших гостей реализовывать свой творческий потенциал и добиваться успеха, несмотря ни на что. Теперь уникальный сет любимых блюд Макдоналдс Насти Ивлеевой доступен для миллионов поклонников ее творчества, — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России. — У каждого есть свой любимый заказ в Макдоналдс, даже если вы знаменитость, и уже в ближайшее время мы представим вам новых героев МакКомбо в России».

Комбинированный обед доступен в предприятиях по всей России по цене 229 рублей, а пользователи приложения Макдоналдс смогут оформить заказ со скидкой по цене 215 рублей (для этого на кассе нужно показать промокод из приложения). Стоимость версии МакКомбо Насти Ивлеевой в МакДоставке — 289 рублей.

Помимо уникального обеденного набора, в рамках коллаборации выйдет лимитированная коллекция мерча, созданная при участии Насти Ивлеевой. Отдельные вещи из коллекции компания разыграет в соцсетях Макдоналдс.

Читайте также:
Макдоналдс вводит должность вице-президента по доставке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail