0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

MANGO пожертвует часть выручки на борьбу с Covid-19

MANGO пожертвует часть выручки на борьбу с Covid-19
время публикации: 14:45  08 мая 2020 года
Эта инициатива будет реализована в течение следующих двух месяцев через физические точки продаж в Европе, России, Турции и Нью-Йорке по мере их открытия.
Компания MANGO усилила свою приверженность борьбе с коронавирусом, став первой испанской компанией, сотрудничающей со Всемирной организацией здравоохранения.

Бренд направит 1% выручки от продаж в физических магазинах в Фонд солидарного реагирования на COVID-19, который позволяет частным лицам, корпорациям, фондам и другим организациям со всего мира сделать непосредственный вклад в глобальную работу ВОЗ по оказанию помощи странам в предотвращении, выявлении и реагировании на эту пандемию. Пожертвования в Фонд из Испании осуществляются через Фонд «Предприятие и товарищество».

Эта инициатива будет реализована в течение следующих двух месяцев через физические точки продаж в Европе, России, Турции и Нью-Йорке по мере их открытия. 

В компании отметили, что с момента начала пандемии Mango внесла непосредственный вклад в эту глобальную борьбу различными инициативами. В конце марта она передала два миллиона масок больницам Испании через Министерство здравоохранения. Кроме того, бренд предоставил властям доступ к своим логистическим и производственным мощностям и осуществил пошив 13 000 халатов для медперсонала.

Компания Mango была основана в 1984 году и на сегодняшний день является одной из ведущих групп в мире моды. Со штаб-квартирой в Барселоне и около 15 000 сотрудников по всему миру, бренд представлен в 110 странах, а магазины Mango занимают совокупную площадь 803 000 кв. м.

В центре дизайна под названием El Hangar в городе Палау-coлитa-де-Плегаманс каждый год создается более 18 000 моделей одежды и аксессуаров, отражающих тренды сезона. В 2019 году объем продаж фирмы составил 2 374 млн евро.

Читайте также: MANGO назначила нового исполнительного директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail