0/5

Лента Новостей

18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Маркетплейс Беру! выяснил, что россияне покупали в течение года

Маркетплейс Беру! выяснил, что россияне покупали в течение года
время публикации: 15:00  26 декабря 2018 года
Исследование охватило период с 21 мая по 13 декабря этого года.
Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

В разделе бытовой техники люди чаще всего покупали технику для кухни: чайники, кофемашины, блендеры и так далее. На втором месте по числу заказов — техника для дома (утюги, пылесосы и прочее), а на третьем — техника для ухода за собой (например, фены, эпиляторы, электробритвы, щипцы). Самый популярный товар в категории бытовой техники — Яндекс.Станция.

Топ-5 бытовых приборов

  • Мультимедиа-платформа Яндекс.Станция
  • Кофемашина De'Longhi ESAM 3000 B
  • Кофемолка Bosch MKM 6000/6003
  • Пылесос Samsung SC4520
  • Кофемашина De'Longhi EC 251
Среди детских товаров наиболее востребованы были товары для мам и малышей (детское питание, средства для ухода и так далее). Эти товары покупали в два раза чаще, чем игры и игрушки, занявшие второе место. На третьем месте — товары для развития и обучения (например, книги, пазлы, головоломки). А самым популярным детским товаром стали подгузники.

Топ-5 детских товаров

  • Подгузники Merries S, 82 шт.
  • Конструктор LEGO Technic:Скоростной вездеход
  • Трусики Merries XL, 38 шт.
  • Интерактивная кукла Zapf Creation Baby Born
  • Трусики Merries M, 74 шт.

В разделе «Электроника» лидировали смартфоны — их покупали чаще всего. На втором месте — портативная техника (например, наушники, портативная акустика, компьютерные гарнитуры), далее следует аудио- и видеотехника.

Топ-5 устройств

  • Смартфон Xiaomi Redmi 6A 2/16GB, чёрный
  • Наушники Apple AirPods, белые
  • Браслет Xiaomi Mi Band 3, чёрный
  • Смартфон Xiaomi Redmi 6A 2/16GB, золотой
  • Браслет Xiaomi Mi Band 2, чёрный

В разделе «Товары для дома» наибольшей популярностью пользовалась бытовая химия (стиральный порошок, средства для мытья посуды и так далее). На втором месте — посуда и кухонные принадлежности, на третьем — хозяйственные товары, от веников до салфеток.

Топ-5 товаров для дома

  • Стиральный порошок Tide Color (автомат), 9 кг
  • Гель для мытья детской посуды «Ушастый нянь», 0,5 л
  • Кондиционер для детского белья с алоэ вера «Ушастый нянь», 1,2 л
  • Капсулы для стирки Ariel PODS 3-в-1 Color, 13 шт.
  • Таблетки для посудомоечной машины Finish All in 1 (original), 100 шт.

Самые популярные товары в категории «Строительство и ремонт» — это электроинструменты. За ними следуют смесители, на третьем месте — электро- и бензопилы.

Топ-5 товаров для строительства и ремонта

  • Перфоратор Makita HR2470
  • Дрель-шуруповерт Bort BAB-18Ux2Li-FDK
  • УШМ Makita GA5030
  • УШМ Hitachi G13SS2
  • УШМ AEG WS 13-125 XE

Беру — это маркетплейс от Сбербанка и Яндекса. Здесь всё сделано для удобства покупателя: большой выбор товаров, ежедневные скидки, быстрая доставка партнёрской курьерской службой по России. На Беру можно купить электронику, продукты, косметику, бытовую технику, товары для дома и дачи, детские товары и товары для животных.