0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких

Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких
время публикации: 18:15  05 июля 2022 года
6 июля в мире отмечают День поцелуев, к этому празднику приурочен выход первой NFT-коллекции маркетплейса Flowwow «Близкие/далекие».
Герои иллюстраций – молодые люди, которые встречаются после долгой разлуки, чтобы обнять и поцеловать друг друга: на вокзале, в аэропорту и даже внутри футуристичного телепорта. Тема встреч и расставаний как нельзя более актуальна сейчас, и эта коллекция – знак поддержки всем, кто остается близкими на расстоянии.

День поцелуев в этом году стал поводом подумать о тех, кто не может оказаться рядом с близкими людьми. О тех, кто уехал по собственному желанию или в связи со сложившимися обстоятельствами. И о тех, кто остался дома, проводив в дорогу любимых. Для воплощения идеи был выбран формат NFT, позволяющий презентовать творчество на широкую аудиторию. В пресс-службе Flowwow рассказали, что продажа лотов не является целью проекта, гораздо важнее высказаться на значимую тему чувств и отношений.

На двух иллюстрациях изображены места самых эмоциональных встреч и самых нежных прощаний – вокзал и аэропорт. Третья же локация – фантастический телепорт – напоминает, что нет ничего невозможно, и что нельзя отчаиваться, даже если момент встречи кажется недосягаемым. 

В каждый лот зашит промокод на 10 тысяч рублей для покупки на Flowwow. Владелец сертификата сможет воспользоваться им, чтобы отправить подарок или цветы получателю в одном из 950 городов мира. Среди категорий маркетплейса: торты и пирожные, украшения и предметы декора от локальных дизайнеров, живые и срезанные цветы, натуральная косметика и другое.

NFT-коллекция «Близкие/далекие»
размещена на платформе OpenSea. Один из трех токенов будет разыгран среди клиентов маркетплейса, совершивших покупку с 5 по 15 июля. Команда Flowwow рандомно определит победителя и объявит результаты 18 июля.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail