0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Маркировка молочной продукции начнется с 1 июня

Маркировка молочной продукции начнется с 1 июня
время публикации: 16:35  28 мая 2021 года
Обязательная маркировка молочной продукции начнется с 1 июня 2021 года для сыров и мороженного. Первая волна затронет две категории - сыры и мороженое. Пока нововведение коснется только производителей и импортеров.
Обязательная маркировка молочной продукции вводится в несколько этапов. К концу 2023 года система контроля готовой молочной продукции должна быть реализована полностью:
  • с 1 июня 2021 года — сыры и мороженое, в том числе пищевой лед.
  • с 1 сентября 2021 года — вся остальная молочная продукция со сроком годности более 40 дней.
  • с 1 декабря 2021 года — молочная продукция со сроком годности 40 дней или меньше.
  • с 1 декабря 2022 года — любая фермерская молочная продукция, которая продается без посредников.

В первую очередь к процессу маркировки должны подключиться производители и импортеры. Они обязаны наносить на товар коды маркировки, вводить его в оборот и сообщать об этом в систему маркировки Честный ЗНАК.

С 1 декабря 2021 года маркировка коснется розничной продажи молочной продукции. Продавцы будут сканировать коды маркировки на кассе и передавать информацию в Честный ЗНАК с помощью онлайн-касс. Это правило относится не только к магазинам, но и к заведениям общепита, которые продают молочную продукцию в закрытой упаковке.

Дистрибьюторы присоединятся к цепочке движения маркированного товара с 1 сентября 2022 года. С этого момента маркировка затронет всех участников молочного рынка. У них появится обязанность подтверждать продажу и покупку товара электронными документами — УПД. Использование электронного документооборота (ЭДО) поможет передавать данные в Честный ЗНАК в режиме онлайн.

«По опыту внедрения маркировки на рынке табачной продукции, этап перехода участников оборота на ЭДО оказался одним из самых продолжительных и трудозатратных. Чтобы выполнять требования маркировки, нужно настроить обмен электронными УПД со всеми своими поставщиками и покупателями.

Переход кодов маркировки от одного владельца к другому в Честном ЗНАКе происходит, только когда операция подтверждается с двух сторон. Поэтому важно убедиться в готовности партнеров к работе через ЭДО и организовать такую работу заранее. Так участники рынка смогут наладить процесс до наступления сроков, когда ЭДО в маркировке станет для них обязательным», - рассказал Сергей Киселев, эксперт по маркировке сервиса Контур.Диадок.

Помимо передачи данных в Честный ЗНАК, все участники молочного рынка (от производителей до конечных получателей) по-прежнему должны будут отчитываться в ГИС «Меркурий». Система электронной ветеринарной сертификации будет действовать параллельно с системой маркировки.

«Сейчас участники молочного рынка отражают производство, передачу и приемку своей продукции в ГИС “Меркурий”. С введением обязательной маркировки им предстоит также передавать данные в систему Честный ЗНАК. При этом код маркировки должен будет содержать номер производственного ветеринарно-сопроводительного документа. Системы дополняют друг друга: “Меркурий” следит за качеством и безопасностью продукции, а Честный ЗНАК не позволяет реализовать контрафакт», - отметил Павел Большаков, эксперт сервиса Контур.Меркурий.

Читайте также:
Unilever заявила о возможной остановке выпуска мороженого на 10 дней

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail