Лента Новостей
Все новости →«Медовик» стал самым популярным тортом у россиян в 2023 году
время публикации: 18:45 13 декабря 2023 года
«Медовик» пользуется наибольшей популярностью у россиян. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ Онлайн за 11 месяцев 2023 года. «Медовик» сместил с первого места «Чизкейк», который в прошлом году был безусловным лидером.
По статистике, доля покупок «Медовика» среди тортов составляет 19,6%. Примечательно, в прошлом году доля покупок «Медовика» составляла 17,7%, что соответствовало третьему месту по спросу на эти сладкие десерты.«Серебро» рейтинга по популярности уже второй год занимает торт «Наполеон», на который в 2023 году приходится 18,3% от количества покупок. Немного меньше — 14,7% продаж — приходится на «Чизкейк», который в прошлом году был безусловным лидером с долей в 21%.
На четвёртом месте по предпочтениям россиян торт «Прага» с долей 11,1%, на пятом — торт «Тирамису» с 8,8%. Далее в условном рейтинге предпочтений следуют шоколадный торт (6,4%), торт «Красный бархат» (5,5%), морковный торт (4,2%) и торт «Птичье молоко» (3,1%).
На остальные виды тортов суммарно приходится 8,3% продаж.
Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 12,7 млн чеков за 11 месяцев 2022-23 года.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 29 августа 2023
10:20, 08 декабря 2021
14:55, 30 ноября 2021
14:55, 30 ноября 2021
Самое популярное
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками