0/5

Лента Новостей

17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
17:50 Сколько россияне тратят на ювелирные подарки к годовщине свадьбы - исследование
17:25 Выручка HENDERSON в мае выросла на 22%
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Michael Kors представил первую линейку «умных» часов

Michael Kors представил первую линейку «умных» часов
время публикации: 11:35  22 марта 2016 года
В продаже они появятся осенью 2016 года.
Американский производитель люксовой одежды и аксессуаров Michael Kors выпустил первую линейку «умных» часов под брендом Access, пишет отраслевой портал TheVerge.

Стоимость гаджетов из новой линейки начинается от 395 долларов. Смарт-часы Access рассчитаны как на мужчин, так и на женщин. Они работают на основе операционной системы Google и Android Wear. В продаже часы появятся уже этой осенью в бутиках бренда, в официальном интернет-магазине Michael Kors и у ряда ритейлеров-партнеров.

Владельцы «умных» часов смогут получать текстовые сообщения, уведомления социальных сетей, пользоваться электронной и голосовой почтой. Часы также оснащены системой отслеживания фитнес-параметров. 

Лидерство на рынке «умных» часов принадлежит американской компании Apple. По итогам 2015 года Apple удерживала 63% рынка "умных" часов, Samsung – 16%. Швейцарские бренды, наподобие Tag Heuer, располагают лишь 1% этого рынка.