0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Michael Kors рассматривает возможность выхода на региональные рынки РФ

Michael Kors рассматривает возможность выхода на региональные рынки РФ
время публикации: 09:49  09 сентября 2016 года
Теги: Michael Kors
Компания может открыть первые магазины в Сочи и Екатеринбурге. 
Производитель одежды и аксессуаров Michael Kors рассматривает возможность выхода на региональные рынки России. В частности, в настоящий момент компания изучает возможности для открытия магазинов в Сочи и Екатеринбурге в России, а также в Казахстане. Об этом пишет RNS со ссылкой на собственные источники. По их данным, Michael Kors в данном случае учитывал относительно высокие доходы населения.  

Пока что Michael Kors не делал публичных заявлений о своих планах по развитию в различных городах России. Однако, по данным одного из консультантов в сфере торговой недвижимости, представители компании «летали на топ-уровне в регионы». «Да, действительно, был такой момент: головная компания дала добро на развитие в регионах и поставила амбициозные планы. Они смотрели все города-миллионники и крупные проекты», - подтверждает информацию еще один анонимный источник. 

По мнению экспертов, бренду необходимо правильное соседство для экспансии в регионы. В России не так много мест, где бренд Michael Kors может успешно развиваться, поскольку «средний чек обязывает», считает один из консультантов. Поэтому Michael Kors стоит развиваться не столько в «миллионниках», сколько в городах с высокой покупательной способностью, к примеру, в Сургуте, заключает собеседник. 

«В 2017 году планируется открыть пять магазинов, - подтверждает руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова. - Это Екатеринбург, Новосибирск, Сочи и Воронеж. Пять магазинов в четырех городах, в каком-то городе - два, либо последний город еще не выбрали. Площадь магазина составит 200 кв. метров, планируется продвигать женские и аксессуарные линии, мужских не будет. Рассматривают только торговые центры, где представлен «средний плюс» сегмент. Инвестиции в каждый магазин составят порядка 25 млн рублей без коллекций, это только ремонт и оборудование».
 
На российском рынке бренд Michael Kors эксклюзивно представлен компанией BNS Group. В настоящее время под брендом Michael Kors в России работает 13 магазинов, большинство из них находится в Москве, еще два магазина в Санкт-Петербурге, один в Ростове-на-Дону и один в Краснодаре.