0/5

Лента Новостей

20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

С 1 февраля Microsoft поднимет цены в России до 30%

С 1 февраля Microsoft поднимет цены в России до 30%
время публикации: 13:28  26 декабря 2014 года
Корпорация Microsoft предупредила российских клиентов о запланированном повышении стоимости на продукцию их производства.

Скачок цен на товары бренда в России намечен на 1 февраля 2015 года. Повышение распространится не только на продукцию в рамках новых корпоративных контрактов, но и на программное обеспечение для частных лиц. Цены повысятся и на ряд устройств.

Президент российского офиса Microsoft Павел Бетсис заявил, что корпорация «сбалансированно и гибко подходит к процессу повышения цен в России».

Повышение стоимости на товары для частных лиц не превысит 30%. Программные пакеты «Office для дома и учебы» и «Office 365 персональный» будут продаваться на 15% процентов дороже в будущем году. Популярные игровые консоли и аксессуары Xbox взлетят в цене на 30%. Это касается и компьютерных устройств. Подписка на Xbox Live будет стоить на 20% дороже. А вот ранее выпущенные игровые новинки Microsoft в будущем году обойдут повышение цен. 

Цены для корпоративных заказчиков также повысятся в интервале с 15% до 30%. Бизнес-приложения Microsoft Dynamics в будущем году будут стоить на 15% дороже. Все обновленные ценники в компании Microsoft обещают дополнительно анонсировать. 

Что примечательно, при продаже через посредников финальная стоимость для конечного пользователя будет, как и всегда, определяться продавцом. В течение января будущего года, по словам представителей компании, индивидуальные пользователи и корпоративные покупатели могут обзавестись продукцией по старым ценам. 

Несмотря на неустойчивые курсы валют, Microsoft продолжат продавать товары в России в рублях. Такая практика началась с 1 марта 2011 года и в будущем году компания не собирается менять условия. Стоить отметить, что Microsoft не единственные, кто собирается повышать цены в 2015 году. С января разработчики систем «1С» повысят цены на свои продукты на 20%.