0/5

Лента Новостей

18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Минфин запустит ювелирный маркетплейс в 2024 году

Минфин запустит ювелирный маркетплейс в 2024 году
время публикации: 09:30  21 июля 2023 года
Ювелирный маркетплейс, на котором смогут торговать производители из стран ЕАЭС, будет готов к марту 2024 года.
Об этом рассказала «Известиям» директор департамента госрегулирования отрасли драгоценных металлов и камней Минфина РФ Юлия Гончаренко.

Площадка позволит покупателям находить интересующие их товары, не посещая при этом сайты отдельных брендов, сравнивать цены, и в короткие сроки гарантированно получить изделие. На первом месте при создании маркетплейса стоит задача обеспечить максимально быструю доставку заказа покупателю — для этого нужно выстроить оптимальную логистику, отметила Юлия Гончаренко.
Миссия – выйти на маркетплейс (и остаться там надолго): опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении
Миссия – выйти на маркетплейс (и остаться там надолго): опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении

Она также подчеркнула, что маркетплейс позволит повысить узнаваемость российской ювелирной продукции в мире и снизить административные издержки для бизнеса.

Проект реализуют финансовые ведомства России и Белоруссии совместно с Фондом цифровых инициатив Евразийского банка развития (ФЦИ ЕАБР).

На первом этапе в качестве продавцов на маркетплейсе будут выступать российские и белорусские компании, рассказали в ФЦИ ЕАБР. Затем после полноценного запуска платформы она откроется для подключения и других стран ЕАЭС. По мере роста и развития площадки можно рассчитывать на увеличение числа участников. Уже прорабатывается возможность участия в проекте производителей из Киргизии, сообщили в фонде.

По словам Юлии Гончаренко, выход на другие рынки также обсуждается. Кроме того, прорабатываются возможные изменения в законодательство для упрощения экспорта ювелирных изделий.

Источник: Известия

Читайте также:
Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail