0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Минимальные розничные цены на вино предлагают установить в размере 200-250 рублей

Минимальные розничные цены на вино предлагают установить в размере 200-250 рублей
время публикации: 15:53  17 октября 2016 года
Теги: вино, МРЦ
Власти верят в положительный эффект от установления такой цены. 
Минсельхоз считает, что минимальные розничные цены (МРЦ) на вино за 0,75 литра необходимо установить в размере 200-250 рублей. Как сообщил директор департамента пищевой, перерабатывающей промышленности Минсельхоза Евгений Ахпашев в кулуарах Всероссийского саммита виноделов в Абрау-Дюрсо, министерство намерено разработать соответствующее предложение в ближайшие время. 

«Мы считаем, что эффект от установления такой цены может быть положительным. По крайней мере, нам надо это попробовать», - цитирует RNS слова Ахлашева.  

Ранее вдвое предлагалось поднять акциз на вино (исключение - игристые, шампанское, фруктовые вина и винные напитки). Помимо этого, для продукции из импортного винограда предусматривалось повышение с 9 до 18 рублей за литр, для российских вин с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения — с 5 до 10 рублей за литр. С таким предложением выступал Минфин. 

Производители тихих вин и табачные компании инициативы министерства встретили с недоумением. По словам президента винного дома "Абрау-Дюрсо" Павла Титова, производители вина из отечественного сырья, наоборот, рассчитывали на поддержку властей, а вместо этого получили разворот на 180 градусов.