0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Минпромторг РФ: запрещать СТМ в крупных торговых сетях нелогично

Минпромторг РФ: запрещать СТМ в крупных торговых сетях нелогично
время публикации: 19:30  05 октября 2023 года
Фото: Минпромторг
Запрещать собственные торговые марки (СТМ) в крупных торговых сетях нелогично, они расширяют доступный ассортимент для покупателя по более низкой цене, заявил статс-секретарь – заместителя главы Минпромторга РФ Виктор Евтухов на форуме «Антиконтрафакт-2023».
Об этом сообщает «ТАСС».

Виктор Евтухов также отметил, что сейчас стоит вопрос использования СТМ на площадках маркетплейсов. Речь идет о ситуациях, когда продавец разоряется из-за выхода на электронную площадку конкурента с продукцией СТМ.

«Электронная площадка имеет возможность получать все данные о продвижении твоего товара. То есть ты видишь, какой у тебя сегмент рынка, кто у тебя потребитель, что нужно сделать с товаром, чтобы он продавался, цену. И потом ты смотришь - этот товар хорошо продается, выпускаешь свою торговую марку, занимаешь эту нишу, даешь более низкую цену и человек, который развивал свой бизнес, он разоряется в моменте. А мы не можем этого допускать, это опять-таки вопрос рыночной силы контрагентов. Поэтому тоже этот вопрос сей час находится у нас в дискуссии», - сказал он.

Говоря об ответственности за продажу на маркетплейсах некачественных товаров, Виктор Евтухов подчеркнул, что ее должны совместно нести электронные площадки и поставщики.

«Мы считаем, что маркетплейсы должны эту ответственность разделить с поставщиком, ну, во всяком случае, в том плане, чтобы потребитель не бегал и не искал, кому этот товар вернуть. Права потребителя должны быть защищены, и если ты предоставляешь площадку для продажи продукции, ты все равно должен какую-то ответственность нести», - резюмировал замминистра.

Читайте также:

«Детский мир» объявил стоимость обратного выкупа акций у миноритариев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail