0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Минсельхоз предложил установить минимальную цену на вино в районе 180-190 рублей

Минсельхоз предложил установить минимальную цену на вино в районе 180-190 рублей
время публикации: 13:09  25 декабря 2017 года
Фиксированная цена на вино поможет отсечь некачественный товар на рынке, уверены эксперты.
Минимальная розничная цена (МРЦ) на тихие вина должна составлять 180–190 рублей за бутылку объемом 0,75 л, посчитали в Минсельхозе. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента пищевой, перерабатывающей промышленности ведомства Евгений Ахпашев. По его словам, Минсельхоз окончательно сформирует свое предложение по этому поводу к весне 2018 года. После чего направит его в адрес Минфина — минимальные цены на алкоголь устанавливаются Министерством финансов.

— Минимальная розничная цена станет для покупателя ориентиром при покупке спиртного напитка. МРЦ даст покупателю понимание, что перед ним не низкокачественное вино. А если добавить еще определенную сумму, то можно приобрести приемлемый напиток, — пояснил Евгений Ахпашев.

Ранее в Минсельхозе уже предлагали установить минимальные цены на вино в России. Речь шла о 250 рублях за бутылку. Но в Минэкономразвития не согласились с предложением, сославшись на необходимость «проработки в части определения эффекта от применения данных мер». Также было необходимо «дополнительное обоснование необходимости их реализации», отмечается в протоколе рабочей группы за подписью замглавы Минэкономики Олега Фомичева. Минсельхозу было дано поручение доработать предложение.

— Если мы на старте поставим высокую МРЦ, то недобросовестные производители смогут заработать за счет резкого повышения рыночной цены, — отметил Евгений Ахпашев. — Поэтому мы решили сейчас предложить минимальную цену ниже 200 рублей.

Правительство может само ввести МРЦ на вино, это предусмотрено постановлением «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)». Но в кабмине ни разу не воспользовались этим правом. Хотя в России уже устанавливаются минимальные цены на водку, шампанское, коньяк.

Президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович позитивно оценил предложенную Минсельхозом минимальную розничную цену на тихое вино. По его словам, МРЦ позволит некоторым добросовестным производителям повысить цену на свою продукцию.

В 2010 году руководство «Эльбузда» закупило в элитном европейском питомнике саженцы таких сортов винограда, как «каберне фран», «мерло», «пино-нуар», «совиньон блан», «шардоне», «рислинг» и «гевюрцтраминер»

— Хотя здесь есть риски. Если в следующем году доходы населения будут падать, то не все купят напиток за такую цену. Значит, есть шанс, что мы потеряем покупателя, а также снизим производство, — отметил он. По его словам, введение МРЦ на вино позволит покупателям ориентироваться в продукции и выбирать настоящий продукт. А некачественный товар просто не выдержит конкуренции и уйдет с рынка.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, что предложенная МРЦ высока.

— Максимальная розничная цена на тихое вино должна составлять 130 рублей за бутылку объемом 0,75 л. Эта стоимость характерна для хорошего российского напитка. А вот 190 рублей стоит уже высококачественное отечественное вино, — заметил Вадим Дробиз.

Производство винодельческой продукции в России за последние девять месяцев падает, согласно данным Минфина, направленным в правительство 8 декабря. Так, за данный период по сравнению с девятью месяцами 2016 года изготовление напитков этой категории снизилось почти на 8%, до 55,7 млн декалитров. А продажи остались на том же уровне, составив 74,3 млн декалитров.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия