0/5

Лента Новостей

15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Mondelez International отказалась поставлять свои продукты в магазины сети «Лента»

Mondelez International отказалась поставлять свои продукты в магазины сети «Лента»
время публикации: 10:15  14 марта 2024 года
Производитель шоколада Milka и Alpen Gold, а также печенья OREO, компания Mondelez International отказалась поставлять свою продукцию в торговую сеть «Лента» по предложенным закупочным ценам.
«В результате переговоров наши партнеры приняли решение отказаться от поставок по предложенным закупочным ценам, которые были бы выгодны нашим покупателям. В некоторых магазинах остатки еще можно найти», — заявили в «Ленте» «РИА Новости» на запрос, связанный с отсутствием продукции «Мон'дэлис Русь» в магазинах сети.

В свою очередь в «Мон'дэлис Русь» заявляют, что компания продолжает отгрузки всего ассортимента продукции, в том числе Alpen Gold, Milka, Oreo, «Барни», «Юбилейное» и других брендов, партнерам в России в обычном режиме и в объемах, соответствующих прошлому году.

«Все решения по товарному ассортименту и ценам реализации в сети «Лента» являются исключительной прерогативой сети «Лента», - сообщили в «Мон'дэлис Русь» ТАСС.

Mondelez International принадлежат три фабрики в России — фабрика «Большевик» в Москве, производства в Покрове и Великом Новгороде. Компания владеет брендами 7Days, Alpen Gold, Barni, BelVita, Halls, LU, Milka, Oreo, Toblerone, Tuc и др.

После начала военной операции на Украине, Mondelez продолжила работать в России, однако приостановила рекламные проекты и инвестиции в производство.

Читайте также:

В Самарской области запустят завод по выпуску веганских капсул для БАДов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail