0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Мужской» средний чек в кафе и ресторанах по выходным в 2 раза выше «женского»

«Мужской» средний чек в кафе и ресторанах по выходным в 2 раза выше «женского»
время публикации: 19:05  06 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк Русский Стандарт узнал, что чаще всего покупают россияне по выходным.
Традиционно в число самых популярных категорий трат в зависимости от числа покупок входят: «супермаркеты», «кафе и рестораны», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты». Аналитики банка взяли за 100% покупки по картам в вышеупомянутых пяти категориях трат в сентябре-ноябре 2023 года и определили доли каждой из них отдельно.

Бессменные лидеры трат выходного дня – супермаркеты. Подобное не удивительно – их широкий ассортимент позволяет купит здесь практически все – от продуктов до косметики и товаров для дома. По данным банка, на долю супермаркетов пришлось 68% от всех платежей по картам в рассматриваемых категориях трат.

Средний чек одной покупки в супермаркете по субботам и воскресеньям осенью текущего года – 858 руб. Он вырос по сравнению с летом, когда составлял 761 руб. Кстати, «мужской» средний чек в супермаркетах по выходным в сентябре-ноябре 2023 года выше, чем у женщин – 913 руб. против 800 руб., соответственно.

На втором месте – одно из любимых мест встреч с семьей и друзьями, обедов во время шопинга в торговых центрах по выходным – кафе и рестораны. Согласно статистике, на операции здесь пришлось 24% от всех платежей по картам банка в обозреваемых категориях по выходным минувшей осенью. Средний чек в кафе и ресторанах по субботам и воскресеньям в сентябре-ноябре 2023 года составил 1 288 руб. Он вырос относительно июня-августа 2023 года, когда составлял 1 004 руб.

Интересно, что средний чек одного платежа в кафе и ресторанах у мужчин заметно выше, чем у женщин – 1 641 руб. против 837 руб., соответственно.

6% от всех покупок выходного дня осенью текущего года приходится на обновление гардероба. При этом средний чек одного платежа в магазине одежды и обуви в сентябре-ноябре 2023 года составил 7 169 руб. А летом текущего года он был 6 759 руб.  Мужчины тратят на одну покупку одежды и обуви по выходным 9 293 руб. А женщины заметно ниже – 5 883 руб.

И, наконец, 1-2% покупок по субботам и воскресеньям в пяти обозреваемых категориях – это траты на красоту в виде платежей за косметику и услуги парикмахерских. По данным банка, осенью средний чек одной покупки косметики по выходным составил 2 850 руб. (летом он был 2 515 руб.). При этом у мужчин он 3 953 руб., а у женщин – 2 469 руб.

В рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в выходные дни в сентябре-ноябре 2023 года и в июне-августе 2023 года. Также, взяв за 100% покупки в пяти популярных категориях трат, были определены доли каждой из них отдельно.

Читайте также:
Качество кофе в российских кофейнях может снизиться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail