0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров

На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
время публикации: 09:25  18 апреля 2024 года
В 2023 году рекламодатели вложили 3,7 млрд рублей в продвижение своих товаров и услуг через платформу Telegram, согласно данным единого реестра интернет-рекламы, оператором которого выступает Роскомнадзор.
В Ассоциации блогеров и агентств (АБА) отмечают, что предпочтение каналам в Telegram рекламодатели отдают после блокировки в России площадок Instagram и Facebook (принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России). Аудитория мессенджера начала стремительно расти.

Так, среднесуточная число пользователей Telegram среди россиян старше 12 лет в феврале 2024 года увеличилось в 2,2 раза по сравнению с февралем 2022 года до 59,9 млн человек. В целом, на сегодня аудитория мессенджера составляет 900 млн. человек.

Эксперты отмечают, что на продвижение в Telegram рекламодатели сейчас выделяют порядка 20–30% бюджета на рекламу у блогеров в социальных сетях. Однако увеличение доходов Telegram-каналов также обусловлено повышением стоимости размещения рекламных интеграций в 2023 году на фоне инфляции. Этот рост оценивается в пределах 20%-30%.

В АБА обращают внимание, что наиболее существенный рост рекламных доходов в Telegram в 2023 году показали авторские блоги. Например, доход от рекламы в канале дизайнера Артемия Лебедева вырос на 70% до 123 млн рублей. Среди его главных рекламодателей - банк «Тинькофф» и бренд наушников CGPods.

Однако те блогеры, кто был признан иноагентом, потерпели существенное сокращение доходов. Размещения на их каналах среди крупных рекламодателей прекратились.

Согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, общий объем рынка рекламы у блогеров (инфлюенс-маркетинг) в 2023 году вырос на 50% и достиг 18 млрд рублей. В 2024 году ожидается дальнейший рост бюджетов в этот канал продвижения.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail