0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

На «ECOMDAY-2021» онлайн-ритейлеры рассказали, как продавать в эпоху меркетплейсов

На «ECOMDAY-2021» онлайн-ритейлеры рассказали, как продавать в эпоху меркетплейсов
время публикации: 09:55  19 октября 2021 года
Как небольшим предпринимателям вывести продажи на маркетплейсах на новый уровень? Об этом шла речь на конференции «ECOMDAY-2021», которая прошла 8-9 октября в Москве. Игроки, которые уже достигли успеха, делились опытом и практическими кейсами.
8-9 октября в Москве прошла конференция «ECOMDAY-2021» для онлайн-продавцов, которую организовала компания AdvantShop. Целью мероприятия было — помочь небольшим компаниям организовать и развивать продажи без колоссальных бюджетов и других возможностей, которые есть у крупных игроков рынка.

За два дня конференции ECOM DAY выступило 12 спикеров, все они – реальные предприниматели, которые продают онлайн прямо сейчас. Вот несколько тезисов из выступлений спикеров:

Артём Грачёв, владелец интернет-магазина power-water.ru:


В 2020 году Артем со своей командой начали выводить продажи насосного оборудования на маркетплейсы по формату «отгрузки со склада поставщика». На конференции он рассказал, как запустить продажи на маркетплейсах с помощью выгрузки товаров через платформу AdvantShop.

В итоге ему удалось увеличить выручку в 2 раза, и сейчас продажи на маркетплейсах составляют 52,16% от товарооборота, остальное – продажи через основной сайт.

Артем Грачев

Илья Старков, основатель интернет-магазина carmond.ru:


Илья рассказал на ECOM DAY, как продавать клиентам, которые не могут выбрать товар. Ассортимент его магазина — автомагнитолы на Android. Самая большая боль его клиентов — полное непонимание, какая магнитола им подойдет. Но Илья решил эту проблему, разместив специальные формы на сайте:

1. Сложно выбрать модель? Оставьте контакты и мы пришлем варианты.
2. Не можете выбрать из списка? Пройдите тест.
3. Задать вопрос по этому товару.
4. Задать вопрос из корзины.

Также Илья использует чаты на сайте:

«Я всегда мечтал быть тем, кто скажет: «Я поменял всего одну фразу и у меня поперли заявки». 2 месяца я искал эту фразу и нашел. Сейчас она выглядит так: «Здравствуйте! Уточните марку, модель, год автомобиля, и ваш вопрос». Так я получаю сразу целевую информацию.

Пока клиент печатает, я могу уже подобрать ему товар. Увеличилась скорость обработки запроса — меньше сообщений, клиент быстрее получает товар. Да и вообще заявок стало больше».

Илья Старков

Марина Знайкина, основательница проекта simalend73.ru:


Марина поделилась личным опытом того, как они с супругом начинали бизнес с нуля и построили онлайн-продажи на базе ассортимента «Сима-ленд».

Будучи в декретном отпуске, Марина узнала о существовании совместных покупок с сайта «Сима-ленд» и решила сама стать организатором. Она начала продавать товары в Инстаграм через личный бренд и общалась с клиентами в мессенджерах.

Все это вывело ее на оборот 400 000 руб. в месяц, и вот тут начался действительно бизнес.

«В 2020-м году мы вышли наоборот 3 000 000 в месяц. Но в начале 2021 г. «Сима-ленд» переформатировался из оптового сайта обычный розничный интернет-магазин.

Это было фиаско, началась паника, многие клиенты стали заказывать напрямую на сайте «Сима-ленд» с доставкой через Ozon. Нам нужно было срочно создать свой интернет-магазин. Мы обратились в AdvantShop, за 2 месяца скопировали «Сима-ленд» и сделали интеграцию сервисом совместных покупок, чего ранее никто не делал».

Залогом успешного запуска сайта стало наличие у Марины 17 000 подписчиков в Инстаграм. Там она и рассказала о новом сайте и в первый же день пошли заказы. Сейчас с сайта simalend73.ru к ним поступает около 30% всех заявок.

Марина Знайкина

Нетворкинг


Важной частью конференции ECOM DAY стал нетворкинг. Участники знакомились, обменивались опытом и идеями друг с другом, решали свои бизнес-задачи.

Так как конференция проходила в офлайн формате, но многие просили провести ее онлайн, AdvantShop решили поделиться несколькими видеозаписями с выступлениями спикеров.

Посмотреть самые интересные и важные выступления спикеров можно бесплатно по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail