0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

На рынке труда происходит «вымывание» молодых специалистов

На рынке труда происходит «вымывание» молодых специалистов
время публикации: 16:10  10 октября 2023 года
Image by senivpetro on Freepik
Центр исследований платформы «Наймикс» (входит в ГК «Аметист Групп») провели опрос, в рамках которого выявили: что происходит на рынке труда молодых специалистов. Согласно исследованию, сейчас происходит «вымывание» молодых специалистов с рынка труда, исключение составляет категория младше 20 лет. Эта категория соискателей наиболее высокая по рынку.
«С учетом тенденций рынка найм и/или оформление иных отношений, связанных с оказанием услуг молодыми людьми категории до 20 лет, является наиболее устойчивой стратегией работы с персоналом и/или привлеченными специалистами для бизнеса, – объясняет Ирина Осицкая, управляющий партнер «Наймикс». – Кроме того, работа с данной категорией сокращает время на поиск и увеличивает количество откликов».

35,96% респондентов впервые оказывали услуги за денежное вознаграждение в возрасте до 16 лет. Тогда ка, 31,53% респондентов не знали, где найти работодателя/заказчика в условиях первой занятости. 26,11% респондентов столкнулись с тем, что работодатели/заказчики не рассматривают в качестве кандидатов на оказание услуг/работ соискателей младше 18 лет.

Если говорить про финансовые отношения с работодателем, то 53,69% опрошенных получали денежное вознаграждение наличными средствами, без официального трудоустройства. А 33,5% респондентов не получили сумму денежного вознаграждения, предусмотренную устным или письменным договором.

По мнению Ирины Осицкой, сегодня рынок занятости не отвечает потребностям молодых людей, которые уже спустя 2–3 года составят его основу. Кроме того, не является безопасной средой. В связи с отказом работодателей (заказчиков) по ряду объективных причин оформлять занятость в форме официальных трудовых отношений, в рамках организации занятости молодежи существует множество кейсов недобросовестного поведения первых, как в части выплаты денежного вознаграждения, так и в части оказываемых услуг (выполнения работ) их объема и соответствия.

И здесь не сколько про «серый» рынок занятости, сколько про формирование негативного восприятия молодыми людьми рынка занятости в целом. И здесь платформенная занятость может стать решением проблемы - снизив риски официального трудоустройства для одних, и создав безопасную ситуацию для других.

Самыми важными критериями молодых специалистов при выборе первой занятости стали гибкости и наличия выбора (59,12%), безопасность (31,53%), возможность работать удалено (9,36%).

Читайте также:
«Пятёрочка» готовит руководящие кадры среди студентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail