0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

НАСТ подвел итоги внеочередного собрания членов ассоциации

НАСТ подвел итоги внеочередного собрания членов ассоциации
время публикации: 10:00  30 ноября 2016 года
Теги: НАСТ
28 ноября 2016 года в зале «Пушкин» отеля «Марриотт Новый Арбат» состоялось внеочередное собрание членов Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ). Председательствующим на общем собрании был исполнительный директор ассоциации Дмитрий Земцов, который вел мероприятие совместно с Лией Левинбук, заместителем исполнительного директора НАСТ. На собрании также присутствовал заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

IMG_9569.jpg

IMG_9570.jpg

Перед участниками стояла серьезная задача – выбрать семь членов правления НАСТ из 11 претендентов. Помимо этого, в рамках собрания также были озвучены основные направления деятельности ассоциации в 2017 году.

1

Собрание открыл председатель правления ассоциации Евгений Бутман с кратким докладом о структуре НАСТ и проделанной со дня основания работе. Основную миссию НАСТ Евгений Бутман обозначил четко. В настоящий в России возник диссонанс между значимостью розничной торговли в экономике страны (по разным оценкам, в этой сфере так или иначе занято до половины трудоспособного населения России) и уровнем специалистов, работающих в этой отрасли, да и престиже профессии в целом. Вот в сокращении этого разрыва и состоит глобальная цель НАСТ – путем подготовки кадров, популяризации профессии, решения множества больших и малых проблем. 

photo_002.jpg

Пора было приступать к самопрезентациям десяти кандидатов в члены правления. Однако буквально через минуту список пополнился еще одним кандидатом – самовыдвиженцем Ильей Ярошенко, владельцем и генеральным директором российской компании BAON (производство и продажа одежды и аксессуаров).  После жеребьевки кандидаты выступили с краткими планами своей деятельности в качестве члена правления. Сергей Саркисов делал упор на внедрение инновационных продуктов. Андрей Павлов хотел бы  идти по пути взаимодействия с властью, работы над законодательной базой, выявлять проблемы различной торговли и вести общественные бизнес-дискуссии ,этот же вопрос беспокоит и Тихона Смыкова. За массовость выступал и Игорь Кованов – только уже в среде коллег: его предложение – принципиально расширить аудиторию НАСТ, и он готов обеспечить этот результат. Борис Кац, в числе прочего, отметил важность существования и развития площадки, на которой ритейлеры могли бы делиться действительно важными новостями: где еще вот так, в открытую, можно узнать, какие условия предлагает арендаторам тот или иной торговый центр – в самом деле, а не на бумаге? Борис Кац выразил готов обеспечивать работу такого ресурса. В свою очередь, Рубен Арутюнян сообщил, что экспертная группа из числа членов НАСТ под его руководством подготовила «идеальный формат BTS для арендаторов. Во время собрания генеральный директор Project Line Борис Агатов также выступил с инициативой по выработке стандартизованного технического регламента при заключении договора аренды между ритейлерами и арендодателями.

Серия презентаций была прервана визитом заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова. «Ритейл - одна из самых динамичных сфер бизнеса, которая живо реагирует на все происходящее в обществе, - отметил замминистр в ходе своего выступления. - Из-за падения спроса и стремления потребителей сэкономить, непродуктовый ритейл стал испытывать большие трудности. Этому сильно поспособствовали номинированные в валюте арендные ставки и недостаток банковского финансирования. Неудивительно, что ритейл объединяется и вступает в конструктивный диалог с  государством.  В результате нашей совместной работы долю арендных ставок, привязанных к иностранным валютам, удалось снизить, но работа в этом направлении продолжается. Существуют и иные совместные инициативы, которые мы обязательно реализуем. Министерство всесторонне поддерживает активность ассоциаций, комплексно прорабатывающих вопросы отрасли, и готово делать это на законодательном уровне».

1

Затем Виктор Евтухов ответил на вопросы членов НАСТ. Одним из первых воспользоваться такой возможностью решил Илья Ярошенко – его, как производителя одежды, по понятным причинам интересовали вопросы производства тканей на территории России, а также упрощенного растаможивания поставок из Вьетнама (в свете создания зоны свободной торговли между Европейским экономическим союзом и Республикой Вьетнам). 

Сергей Саркисов, отметив  общую положительную динамику в области легализации бизнеса и выведения средств из «серой» зоны, спросил, каким образом бизнес может быть предупрежден о способах такой легализации и за какой до их внедрения период. 

Интересовал участников и вопрос поддержки государства при выходе на внешний рынок – этот вопрос задал Евгений Бутман. Такой выход сопряжен с дополнительными сложностями – местные сети, конечно же, предпочли бы обойтись без «новичков» на своем рынке. Михаил Иванцов (генеральный директор компании «Читай-Город»), опираясь на данные исследований, рассказал об интересной общемировой тенденции: продажи книг напрямую связаны с уровнем торговой инфраструктуры. В нашей стране по этому направлению еще явно есть чем заняться; вопрос Михаила был связан именно с этим.  
Ответы Виктора Леонидовича подтверждали, что он в курсе всех имеющихся проблем, а решения их либо находятся в разработке, либо уже выполняются, либо имеется понимание того, в какую сторону двигаться. Это, конечно, внушает оптимизм. Беседа с замминистра заняла около получаса и явно могла бы продлиться дольше. 

После того, как Виктор Евтухов покинул собрание, презентации кандидатов продолжились. Михаил Иванцов продолжил тему торговой инфраструктуры на территории РФ и подготовки кадров. Илья Ярошенко отметил, что ему понравилось общаться с властью и он хотел бы вести свою работу в качестве члена правления НАСТ именно в этом направлении. Завершил череду презентаций Евгений Бутман. 

Игорь Яковлев (компания KARI), включенный в список кандидатов, на собрании отсутствовал и в голосовании участия не принимал. На голосование потребовалось не более 15 минут, после чего были оглашены результаты. Члены Ассоциации определили на 2016-2017 гг следующий состав Правления (список составлен в порядке убывания голосов, отданных за каждого из кандидатов):

- Евгений Бутман (IDEAS4RETAIL)
- Игорь Кованов (Falcon Advisers)
- Сергей Саркисов («Эконика»)
- Тихон Смыков (Inventive Retail Group)
- Рубен Арутюнян (Henderson)
- Борис Кац («Леонардо»)
- Илья Ярошенко (BAON)

photo_014.jpg

photo_017.jpg

photo_020.jpg