0/5

Лента Новостей

19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada займется развитием собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Названы марки красной икры с бактериями кишечной палочки

Названы марки красной икры с бактериями кишечной палочки
время публикации: 09:55  28 декабря 2018 года
Роскачество завершило исследование главного новогоднего деликатеса.
Роскачество обнаружило бактерии кишечной палочки в трёх из 29 исследованных торговых марках красной икры, сообщили в пресс-службе организации.

«В рамках исследования специалисты Роскачества изучили 29 популярных торговых марок российской икры лососевых рыб... Несколько торговых марок не прошли испытание на группу бактерий кишечной палочки, которые обнаружились в икре “Обкомовская”, “Рыбный мир” и Fine Life», — говорится в результатах исследования Роскачества.

Специалисты также выявили наличие дрожжей в продукции пяти марок («Камчатское море», «Макаров», «Меридиан», «Обкомовская» и «Форвард-С»), золотистый стафилококк - у трех брендов («Камчатское море», «Красное золото» и «Обкомовская»).

«Данные проблемы могут быть связаны с нарушениями температурного режима на всей товаропроводящей цепи или санитарным состоянием на производстве», — отмечают в Роскачестве.

Эксперты также проверили количество икорного отстоя (джуса), который образуется после разрушения икринок и вызван нарушениями при транспортировке продукции и хранении. В некоторых случаях содержание этого вещества доходило до 20%, а икра одного из брендов содержала свыше 41% джуса.

В Роскачестве также проверили соотношение цены и качества икры. Если икра стоит менее 200 руб. за 100 г, значит с ней не все в порядке, пришли к выводу в организации.

«По результатам испытаний, лучшей икрой стали “Очень” (Санкт-Петербург), “Тунайча” (Сахалинская область) и Globus (Санкт-Петербург)», — рассказали в Роскачестве.

Всего эксперты проверили 29 марок лососевой икры по 32 показателям качества и безопасности.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.