0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Названы регионы России с наибольшим объемом продаж автомобилей

Названы регионы России с наибольшим объемом продаж автомобилей
время публикации: 11:34  30 декабря 2014 года
Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали статистику объема продаж новых автомобилей в регионах России.

Данные были собраны за последние 11 месяцев 2014 года. По итогам было выявлено, в каком регионе объемы продаж новых авто были наиболее высокими. В статистике присутствовала информация как об общем количестве купленных автомобилей за выше указанный период, так и в отдельности по каждому региону.

На конец ноября в стране было продано 2 058 000 автомобилей. Это почти на 10% меньше, чем в 2013 году. Больше всего автомобилей было куплено в Москве – 306 700 штук. На втором месте расположилась Московская область. На этот регион пришлось 160 000 авто. На третьем месте – Санкт-Петербург. Там было продано 123 300 машин. 

В Москве снижение объемов продаж составило 4,9%, в Московской области – 13,3%, а в Санкт-Петербурге – 0,5%. 
В регионах объемы продаж автомобилей несколько ниже. В десятку рейтинга вошли Татарстан, Башкортостан, Краснодарский край, Самарская, Свердловская, Нижегородская и Ростовская области.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов сообщил, что «самые крупные и наиболее развитые регионы, где у людей было больше накоплений, откликнулись на оживление спроса, выросшего из-за колебания курсов валют». По словам Удалова, Москва, Санкт-Петербург, некоторые области Поволжья и центральной России показали результат лучше среднерыночного. 

На последних местах рейтинга, состоящего из 50 пунктов, расположились Брянская область, Дагестан, Мурманская область, Астраханская область и Ивановская область. Завершила список, составленный аналитическим агентством «Автостат», Смоленская область.