0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Названы самые популярные новогодние ароматы

Названы самые популярные новогодние ароматы
время публикации: 19:05  23 декабря 2022 года
По данным СБЕР ЕАПТЕКА, россияне в этом году чаще, чем обычно обращались к ароматерапии: продажи эфирных и ароматических масел за год выросли на треть (31%). В декабре рост в данной категории достиг 24%.
Согласно статистике СБЕР ЕАПТЕКА, чаще всего россияне начинают задумываться о новогодней атмосфере в доме еще в середине осени – продажи эфирных и ароматических масел в октябре по сравнению с предыдущим месяцем выросли на рекордные 65%. Рост продолжается в ноябре (+29%) и декабре (+24%).  

Самым популярным ароматом в 2022 году для россиян стала пихта. В ноябре и декабре ее покупал каждый седьмой пользователь СБЕР ЕАПТЕКИ (14%). На втором месте стоит эвкалипт (9%), а на третьем – лаванда (7%). Кроме того, в преддверии главного праздника в году пользуются спросом ароматы кедра (4%), можжевельника (3%), апельсина (2%). Они вошли в ТОП-10 самых популярных ароматов в ноябре-декабре 2022 года.

Согласно данным продаж, наиболее востребованными оказались эфирные масла – на них пришлось 91% от всех продаж за год в категории “Атмосфера в доме”. Ароматические масла выбирал почти каждый одиннадцатый покупатель (9%). Наибольший пик продаж пришелся именно на осенне-зимний период – спрос на ароматические и эфирные масла увеличился на 85% по сравнению с летом. 

Больше всех ароматерапия пришлась по душе жителям Москвы и Подмосковья  – здесь масла пользуются наибольшей популярностью (39% от всех продаж). На Северную столицу пришлось 4% продаж, на Казань – 3%. Также эфирные и ароматические масла оказались востребованы в Нижнем Новгороде (2%), Ростове-на-Дону (2%) и Туле (2%).

Читайте также:
СберМаркет: в России зумеры и миллениалы готовятся к Новому году больше, чем старшее поколение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail