0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров

NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров
время публикации: 13:55  30 октября 2020 года
Интересный кейс противостояния крупного производителя и блогеров. Компания NL International отстояла качество своей продукции в суде.
Крупнейший производитель функционального питания в России компания ООО «НЛ Континент» (торговая марка NL International) выиграла суд против блогеров, распространявших недостоверную информацию о компании в сети Интернет.

Суд признал, что эмоциональные посты инфлюенсеров порочат деловую репутацию компании, и запретил распространение подобной информации в Российской Федерации. Решение вступило в силу 24 октября 2020 года.

В сообщении компании говорится: «Ранее в разное время блогеры-хейтеры разместили 17 роликов на YouTube, которые собрали от 200 тысяч до 3 миллионов просмотров. В своих видео они делали безосновательные выводы о качестве продукции NL, критиковали организацию и давали насмешливые и унизительные характеристики сотрудникам компании».

Юристам NL International понадобилось полгода, чтобы подготовиться к делу. Компания предоставила в суде все необходимые документы, подтверждающие соответствие качества продукции. Для оценки суждений блогеров была проведена лингвистическая экспертиза. Эксперты пришли к единому заключению, что информация в видеороликах безосновательна и базируется на личных домыслах авторов.

Арбитражный суд Новосибирской области, всесторонне рассмотрев материалы дела, признал, что ролики блогеров на тему недобросовестности компании наносят вред деловой репутации NL International. Судья Ирина Лузарева согласилась, что утверждения этих людей ничем не подтверждены.

Сведения в материалах о том, что «в компании NL International обманывают, вводят в заблуждение сотрудников», «на этикетке продукции NL International указан неверный состав» и другие, — в общей сложности 40 заявлений — признали не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию компании в глазах партнеров и потребителей.

В компании считают, что вступившее в законную силу решение суда является прецедентным и даст возможность защищать свою деловой репутацию в дальнейшем.

«Мы вкладываем все силы в развитие компании и совершенствование своих продуктов. Мы уверены в качестве продукта, потому что мы производим его из лучшего сырья, — прокомментировал решение суда президент NL International Дмитрий Хохлов. — Нам очень жаль, что блогеры и даже уважаемые СМИ, не разобравшись в том, что мы делаем, публикуют недостоверную информацию, которая вводит в заблуждение наших потребителей и партнеров. Выигранное дело — только начало пути. Мы открыты для общения и готовы дать по запросу любые данные. Приходите, спрашивайте. Мы все расскажем!».

Решение суда вступило в силу 24 октября. Ни один из блогеров за время, отведенное на оспаривание решения суда, не подал встречную апелляцию.

Читайте также: УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail