0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Новый франчайзи Carl’s Jr. в Петербурге перекупило все оборудование у своего предшественника

Новый франчайзи Carl’s Jr. в Петербурге перекупило все оборудование у своего предшественника
время публикации: 16:52  02 марта 2016 года
Теги: Carl's Junior
Это позволит значительно сэкономить при развитии сети.

Новый франчайзи ресторанов быстрого питания Carl’s Jr - ООО «Инвестиционно-строительная группа «Форт ис» -  приобрело за 6,89 млн руб. Оборудование бывшего франчайзи «Яркая звезда», которая сейчас проходит процедуру банкротства. Об этом пишут "Ведомости". 

Как следует из протокола на сайте федерального реестра сведений о фактах деятельности юрлиц, начальная стоимость оборудования составляла  68,9 млн руб. В лот вошли диваны, кухонное оборудование, компьютерные комплектующие, морозильные шкафы, рекламные вывески, одежда для персонала, фирменные звезды и др.
 
«Яркая звезда» развивала Carl’s Jr. в Петербурге по франшизе с 2006 года. Однако после введения продовольственного эмбарго и девальвации рубля начались проблемы с поставками продуктов из Европы, поэтому компании в январе 2015 г. пришлось закрыть все рестораны. Такие объяснения давали сотрудники сети.  

У «Форт ис» нет мастер-франшизы, поэтому каждый ресторан открывается отдельно по новому соглашению, рассказывает операционный директор компании Игорь Ежов. В планах в течение 2016 г. открыть в Петербурге от одного до трех ресторанов и два в Москве, они будут расположены в основном на фудкортах, говорит Ежов. «Форт ис» открыла первый ресторан летом прошлого года в ТРК «Галерея», всего в сети пять ресторанов в торговых комплексах, следует из сайта Carl’s Jr. 

Использование подержанного оборудования – частая практика, это позволяет значительно сэкономить при экспансии, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. По его оценке, стоимость нового производственного оборудования для одного ресторана может составлять от 50 000 до 80 000 евро в зависимости от площади.