0/5

Лента Новостей

09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Оборот маркетплейсов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на треть

Оборот маркетплейсов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на треть
время публикации: 16:15  24 ноября 2023 года
Image by Freepik
Платежный агрегатор IntellectMoney, входящий в группу QIWI, посчитал, как изменился оборот интернет-магазинов за первые часы ежегодной распродажи «Черная пятница». Аналитика основана на данных более чем 6500 подключенных к системе партнеров.
По данным IntellectMoney, за первые часы «Черной пятницы» общий оборот интернет-магазинов увеличился на 31% по сравнению со среднестатистическими дневными показателями. Средний чек одной покупки вырос на 7% и составил 5 560 рублей.

Среди категорий интернет-площадок, где замечается самый значительный прирост оборота в «Черную пятницу», лидируют товары для красоты и здоровья, оборот по некоторым магазинам увеличился в восемь раз. Средний чек товаров для красоты и здоровья у ряда организаций увеличился на 60% – до 14 300 рублей.

Следующая категория, где отмечен значительный прирост – онлайн-образование. Средний чек на онлайн-курсы и образовательные услуги вырос в полтора раза – до 17 056 рублей.

У онлайн-игр средний чек уменьшился на 8% — он находится на уровне 607 рублей, однако количество транзакций возросло в 2,5 раза.

В связи с началом праздничного сезона высокий оборот фиксируется в категории фейерверков. Сегодня средний чек увеличился в два раза и составляет 15 059 рублей.

Читайте также:

Количество покупок в дни «Черной пятницы» этого года станет рекордным за 5 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail