0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Оборот Ozon за 2023 год превысил 1,7 трлн рублей

Оборот Ozon за 2023 год превысил 1,7 трлн рублей
время публикации: 09:55  09 апреля 2024 года
Ozon объявляет неаудированные предварительные операционные результаты за год, закончившийся 31 декабря 2023 года.
Согласно отчетности, оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился приблизительно на 110% год к году, что превышает прогноз компании по росту на 90-100% за 2023 год. GMV, включая услуги превысил 1,7 трлн рублей за счет значительного увеличения количества заказов и роста среднего чека.

Количество заказов увеличилось более чем вдвое год к году и превысило 950 млн за счет увеличения частоты заказов на одного активного пользователя и значительного роста клиентской базы. Число активных пользователей платформы достигло 46 млн по состоянию на 31 декабря 2023 года. В 2023 году каждый покупатель в среднем делал более 20 заказов в год на платформе.

Скорректированная ЕВIТDА за 2023 год была положительной, что соответствует прогнозам компании. Положительная скорректированная ЕВIТDА была достигнута за счет оптимизации расходов, эффекта операционного рычага и растущей монетизации дополнительных услуг. На фоне высоких темпов роста оборота, чистый денежный поток от операционной деятельности превысил 80 млрд рублей в 2023 году.

Денежные средства и их эквиваленты по состоянию на 31 декабря 2023 года составили 169,8 млрд рублей по сравнению с 92,7 млрд рублей на 30 сентября 2023 года.

Доля GMV маркетплейса в суммарном GMV, включая услуги, составила 83%.

В 2023 году онлайн-платформа расширила логистическую инфраструктуру на 1,2 млн кв. м, до 2,5 млн кв. м количество пунктов выдачи выросло почти в три раза по сравнению с прошлым годом и превысило 45 000 пунктов по состоянию на 31 декабря 2023 года.

Читайте также:
Ozon начал продавать свежие продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail