0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Оборот розничной торговли РФ в сентябре вырос на 12,2%

Оборот розничной торговли РФ в сентябре вырос на 12,2%
время публикации: 13:40  02 ноября 2023 года
Оборот розничной торговли в России в сентябре в годовом выражении вырос на 12,2%, сообщил Росстат.
По сравнению с динамикой за август рост оборота ускорился. Тогда рост показателя составлял 11%, пишет "Интерфакс".

В III квартале оборот розничной торговли вырос на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за девять месяцев 2023 года - на 4,7%.

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в сентябре увеличился на 5,7% в годовом выражении, в то время как в августе рост составлял 5,1%. За девять месяцев этого года торговля пищевыми продуктами выросла на 2,3%.

Рост оборота непродовольственной розницы в сентябре ускорился до 18,6% (+16,8% в августе). В январе-сентябре показатель вырос на 7%.

По итогам сентября в структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров оказался на уровне 46,3%, непродовольственных - 53,7% (в сентябре 2022 года - 49,3% и 50,7% соответственно).

В номинальном выражении оборот розничной торговли в сентябре 2023 года составил 4 трлн 124,2 млрд рублей, в III квартале - 12 трлн 303,7 млрд рублей, в январе-сентябре - 34 трлн 31,2 млрд рублей.

Читайте также:
За январь-август на рынок вышли более 7 тыс. новых брендов FMCG

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail