0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза

Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза
время публикации: 09:55  26 октября 2021 года
Оборот топ-10 онлайн-ритейлеров России по итогам января-июня 2021 года увеличился в 1,6 раза по сравнению с первым полугодием 2020 года и достиг 1,025 трлн рублей.
По данным INFOLine, доля топ-10 компаний составляет 57% от всего объема рынка торговли, тогда как в 2019 году этот показатель составлял 32,9%, в 2020 году - 45,3%.

В лидерах рейтинга – Wildberries с оборотом 279,4 млрд рублей (+68% по сравнению с первым полугодием 2020 года), Ozon – 163,2 млрд рублей (+111%), Aliexpress – 117,2 млрд рублей (+43%).

Большой прирост в первом полугодии 2021 года показали экосистемы – «Яндекс» (сервисы «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда») – 59,7 млрд рублей (+130%), Сбер («СберМаркет», «СберМегаМаркет», СБЕР ЕАПТЕКА, «Самокат», Delivery Club) – 54,7 млрд рублей (+110%).

В INFOLine отметили, что драйвером развития онлайн-торговли сегодня, который дал рынку существенный рост, стали маркетплейсы.

По мнению аналитиков, также стоит обратить отдельное внимание на попавшие в топ-лист консолидированные экосистемы – Сбер и «Яндекс», которые будут менять отрасль e-commerce, вынуждая участников рынка корректировать собственные стратегий и консолидироваться.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail