0/5

Лента Новостей

16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Обувь России» определила стратегию на 2020 год

«Обувь России» определила стратегию на 2020 год
время публикации: 16:20  25 декабря 2019 года
Сообщение об этом появилось на сайте компании.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, представила ключевые задачи развития на 2020 год. Группа сосредоточится на повышении эффективности розницы и будет работать по трем основным направлениям — развитие ассортимента, усиление сервисной составляющей бизнеса и совершенствование услуг, в том числе и почтовых сервисов, увеличение онлайн-продаж за счет собственных интернет-магазинов и сторонних онлайн-площадок. Все это позволит компании обеспечить рост ключевых показателей деятельности — выручки, валовой и чистой прибыли, EBITDA — при сохранении текущих объемов розничной сети.

«Компания с 2017 года увеличила сеть в два раза — с 452 до 915 магазинов. Таким образом, мы выполнили все планы, которые озвучивали в ходе первичного размещения акций в октябре 2017 года. За последние два года мы вышли в более 200 новых городов, сейчас у нас широкая география, мы присутствуем во всех основных регионах России, — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». — Такие размеры бизнеса позволяют нам решать основные задачи, которые мы ставим на ближайшее будущее, — это повышение эффективности работы нашей розницы, рост выручки с метра квадратного; снижение себестоимости продукции; расширение аудитории лояльных покупателей. Мы сосредоточимся на росте операционных, финансовых показателей и выводе на полную мощность торговых точек, открытых в течение двух лет с момента IPO».

Важная задача на 2020 год — это диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных групп. Сейчас ассортимент сопутствующих товаров в магазинах Группы насчитывает более 8000 SKU. В 2020 году «Обувь России» планирует в два раза расширить номенклатуру товаров, что позволит компании увеличить средний чек, долю комплексных покупок, привлечь дополнительный трафик, повысить лояльность покупателей, а также сгладить сезонность, которая характерна для обувного ритейла. По итогам 9 месяцев 2019 года доля сопутствующих товаров в розничной выручке компании составила 36,5%, план на 2020 год — увеличить долю до 50%.

Второе направление — развитие дополнительных сервисов на базе магазинов «Обуви России». Сейчас покупателям доступны такие услуги, как продажа товаров с рассрочкой платежа, выдача денежных займов, платежи за услуги на кассе и др. Сервисы объединены в рамках инновационной программы лояльности «Арифметика», реализованной на базе платежных карт. На текущий момент число держателей таких карт насчитывает более 2,45 млн человек. С ноября 2018 года в магазинах «Обуви России» появился новый сервис — в торговых точках компании можно забрать онлайн-заказы сторонних интернет-магазинов. Сейчас в магазинах Группы открыты ПВЗ семи партнеров — Ozon, PickPoint, DPD, Hermes, ПЭК, Boxberry и «Почты России». Только за ноябрь 2019 года компания выдала более 75 тыс. посылок. В 2020 году «Обувь России» планирует увеличивать список партнеров и число подключенных к проекту магазинов. Развитие сервисной составляющей бизнеса дает возможность привлечь дополнительный трафик (доля клиентов, приходящих за посылками, составила 2,5% от общего трафика магазинов по итогам октября 2019 года), получить дополнительный источник дохода, повысить прибыльность бизнеса.

Третье направление — увеличение онлайн-продаж. Компания будет развивать как собственные монобрендовые онлайн-магазины розничных сетей, которые входят в Группу, так и увеличивать объемы сотрудничества с ведущими маркетплейсами, такими как Wildberries и Lamoda. В декабре 2019 года «Обувь России» вышла на площадку Tmall (является частью «Aliexpress Россия»). В 2020 году компания будет развивать и канал мобильных продаж — планирует запустить обновленное мобильное приложение основного бренда Westfalika.

Работа по всем этим направлениям позволит компании решить основную задачу на 2020 год — повысить эффективность, выручку и прибыль действующей розничной сети.

В начале 2020 года «Обувь России» представит стратегию развития на ближайшие 3-5 лет.

Читайте также: ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail