0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Операционный директор Otto Group Russia возглавил логистический комплекс предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС»

Операционный директор Otto Group Russia возглавил логистический комплекс предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС»
время публикации: 16:30  24 июля 2020 года
Otto Group Russia сообщила о том, что у ее операционного директора Дениса Арсентьева существенно расширился список задач. Теперь он также – глава логистического комплекса предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС».
В мае Денис Арсентьев был назначен на должность операционного директора Otto Group Russia c подчинением генеральному директору Otto Group Russia – Рене Пикарду. Денис координирует всю операционную деятельность компании в соответствии с текущей стратегией.

С 20 июня Денис Арсентьев также возглавил логистический комплекс предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС», на территории которого осуществляются складские операции и работает контактный центр.

«Онлайн-бизнес предполагает высокую динамику и увеличение скорости наших процессов. В таких условиях важно предложить нашим клиентам надежный и высококачественный сервис. В Otto Group Russia мы убеждены, что решающим ключом к успеху является вдохновляющая и командно-ориентированная корпоративная культура, верность нашему главному принципу – «Вместе за рамки возможного». Именно этим принципом руководствуется топ-менеджер Денис Арсентьев, возглавивший логистический комплекс нашей компании», – комментирует Рене Пикард, генеральный директор Otto Group Russia.

«После окончания действия эффекта коронавирусной инфекции мировая экономика не восстановится одномоментно. Мы вступаем в непростой финансово-экономический период. У нас очень хорошая и мотивированная команда профессионалов. Однако имеющиеся вызовы и конкурентная среда требуют от нас пере группировки ресурсов, более быстрой и более гибкой работы по внедрению новых сервисов, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей bonprix и клиентов eSolutions, полагающихся на опыт и компетенции Otto Group Russia. У нас амбициозные планы по существенному улучшению сервисов нашего основного проекта bonprix, а также расширению перечня сервисов eSolutions», – отметил Денис Арсентьев, операционный директор Otto Group Russia.

Денис Арсентьев обладает большим опытом в сфере ритейла. Он занимал разные руководящие позиции в Siemens Mobilfunk Russia и Rittersport Schokolade. Отвечал за такие направления, как продажи и развитие бизнеса, логистику, таможенное оформление и склад, маркетинг и рекламу.

В качестве генерального директора Wanzl-MAWY GmbH Денис Арсентьев и его команда построили первые в России магазины OBI и MediaMarkt «под ключ». Вместе со своей командой он создал дилерскую сеть по продаже тележек Wanzl. Среди клиентов были Metro, Auсhan и многие другие.

Читайте также: Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail