0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

OR Group может вернуться к выплате дивидендов в течение двух лет

OR Group может вернуться к выплате дивидендов в течение двух лет
время публикации: 20:45  28 июня 2022 года
OR Group (бывшая «Обувь России») рассчитывает вернуться к выплате дивидендов в течение двух лет после преодоления кризиса, по итогам 2021 года дивиденды выплачиваться не будут. Об этом говорится в сообщении компании по итогам годового собрания акционеров.
«Было принято решение дивиденды по размещенным акциям по результатам 2021 года не выплачивать (не объявлять). <…> После преодоления кризиса OR Group планирует рассмотреть возврат к выплатам дивидендов, что может произойти в течение ближайших двух лет», - говорится в сообщении.

Решение не выплачивать дивиденды связано с тем, что в 2021 году произошло снижение основных финансовых показателей группы из-за экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Кроме того, в первой половине 2022 года компания оказалась в сложной финансовой ситуации и допустила дефолты по всем облигационным выпускам. В настоящее время группа находится в процессе выработки и согласования программы реструктуризации долгового портфеля, уточняется в сообщении.

На годовом собрании был избран новый состав совета директоров. В него вошли Антон Титов (основатель компании), Вячеслав Шабайкин, Станислав Зверев, Алексей Мешков, Наталия Жеребцова, Кирилл Стреблянский, Сергей Юнг, Сергей Усик и Марко Лилич.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе компании, Марко Лилич стал новым членом совета директоров, сменив IT-директора компании Дмитрия Карпенко, добровольно сложившего свои полномочия еще в марте.

Читайте также:
OR Group предложила три варианта реструктуризации облигаций

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail