0/5

Лента Новостей

15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону

Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
время публикации: 17:25  27 марта 2024 года
Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону. Этому способствует стремление производителей непрерывно улучшать качество продукции, а также оптимальное логистическое взаимодействие между операторами рынка и конечным потребителем, благодаря агрегаторам доставки.
Об этом говорили участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрикатов GOTOVO, прошедшей на днях в рамках 29-й Международной специализированной выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2024 в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

В своем выступлении руководитель направления готовой еды в «Яндекс Лавке» Мария Дмитриева отметила, что рынок доставки готовой еды продолжает показывать стабильный рост, и за последний год в «Яндекс Лавке» покупателей готовой еды стало больше на 30%. Растет также количество заказов и чек.

Помимо этого, по ее словам, сейчас покупатели, особенно молодые, все чаще предпочитают домашней готовке готовые блюда, поскольку это экономит время и силы.

Говоря о драйверах категории, Мария Дмитриева указала, что основные локомотивы – это высокое качество, вкус и безопасность продукции. Именно такое сочетание укрепляет доверие покупателей.

С этим согласен руководитель продукта готовой еды «Кухни на районе» Михаил Парашкин: «Темп жизни в мегаполисах быстрее, люди сконцентрированы на карьере, работе и никто не хочет тратить время на готовку».

Эксперт подчеркнул, что развитие сервисов доставки готовой еды, в том числе в классическом ритейле, наблюдается в основном за счет крупных городов – мегаполисов с обширной агломерацией: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара.

Рассуждая о существующих барьерах, спикеры сошлись во мнении, что главный из них – непонимание со стороны потребителя, как устроена готовая еда в коробке. В первую очередь, есть стереотип, что такая еда не может быть вкусной, потому что хранится несколько дней, и с этим важно работать всем участникам рынка.

Кроме того, участники рынка уверены, что препятствием для развития рынка может быть оплата доставки. В подтверждение этому руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков Инга Микаелян привела статистику, согласно которой, при введении даже минимальной платной доставки 30-40% россиян задумываются об отказе от услуги, либо стремятся снизить частоту пользования сервисом.

Директор по развитию бизнеса в готовой еде Блока «Х5 Еда» Борис Мешков сообщил, что на данный момент эта категория в бизнесе группы занимает 3%, но в планах к 2025 году увеличить долю в три раза: «Для нас это новое направление, но мы видим ёмкость этого рынка. Понимаем, что ритейл в этом отношении опережает рост HoReCa. И в ближайшие пять лет планируем стать лидерами. На локальные производства в регионах смотрим через партнерство. Идем в новые регионы».

Вместе с тем эксперт сообщил, что емкость рынка готовой еды на Дальнем Востоке почти втрое выше, чем в центре. Он также охарактеризовал как очень емкий рынок в Санкт-Петербурге, и перспективный на юге страны.

В целом, на готовую кулинарию, по информации РБК Исследования рынков, приходится каждый четвертый рубль, который россияне тратят на готовую еду.

Говоря же о перспективах рынка, интересное наблюдение озвучила спикер «Яндекс Лавки»: «В ближайшие годы массовое хлебопечение освоит технологию холодного брожения и сможет делать в большом количестве так называемый крафтовый хлеб. Это может стать таким же мейнстримом, как сегодня - кофе на вынос».

Читайте также:

Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail