0/5

Лента Новостей

18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Ozon.Card станет цифровой

Ozon.Card станет цифровой
время публикации: 12:35  25 декабря 2020 года
Ozon будет выпускать свою дебетовую кэшбэк-карту Ozon.Card в виртуальном формате. Теперь ее смогут моментально оформлять жители России по всей стране.
Ozon.Card, банковский продукт маркетплейса Ozon, теперь выпускается в виде виртуальной карты. Ее оформление происходит онлайн за пару минут благодаря процедуре упрощенной идентификации.

Раньше Ozon.Card выпускалась в форме пластиковой карты, которую можно было заказать на площадке Ozon, а затем получить в пункте выдачи, постамате или курьером. Теперь получать пластик не нужно — это особенно удобно для жителей регионов, где точек выдачи Ozon пока не очень много.

Виртуальная карта сохранит все преимущества Ozon.Card. Выпуск и обслуживание карты — бесплатные. Пользователи будут получать кэшбэк 5% в виде баллов Ozon за покупки на самом маркетплейсе и 1% за покупки везде, где принимают к оплате карты Masterсard. Повышенный кэшбэк 25% действует на покупки отдельных категорий месяца на Ozon. Кэшбэк-баллами можно оплачивать покупки на Ozon по курсу 1 балл = 1 рубль.

Максимальный баланс Ozon.Card составляет 60 тыс. рублей с возможностью расширения до 300 тыс. рублей. Виртуальная карта будет храниться в личном кабинете Ozon, также ей можно управлять через приложение Ozon.Card. Карту также можно добавить в цифровые кошельки Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Пластиковая карта сохранит все свои функции для текущих владельцев, менять её на виртуальную не нужно.

«Пользователи Ozon.Card — одни из самых лояльных и частых покупателей Ozon, благодаря выгодным механикам кэшбэка держатели карты делают на площадке в среднем три покупки в месяц. При этом они готовы использовать карту не только для покупок на маркетплейсе — фактически половина их транзакций по карте приходится на сторонние площадки, говорит Ваэ Овасапян, вице-президент Ozon по цифровым финансовым сервисам. — Мы видели большой спрос на карту, но физическая дистрибуция несколько сдерживала ее распространение на огромной территории страны, поэтому мы решили запустить ее в виртуальном виде, чтобы ее можно было оформить полностью онлайн в несколько кликов, и уже через несколько минут начать ей пользоваться». 

С появлением виртуальной карты компания трансформирует свои кэшбэк-инструменты: физические лица — пользователи Ozon.Счет смогут моментально оформить цифровую Ozon.Card и получать 5% кэшбэка вместо 3%, что более выгодно. Поэтому с 1 февраля компания не будет начислять баллбэк по Ozon.Счёту и рекомендует всем его держателям оформить виртуальные карты за несколько минут. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 

New Retail