0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров

Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
время публикации: 18:00  25 апреля 2024 года
Площадка дополнила внешний аналитический сервис «Что продавать на Ozon» данными о продажах маркетплейса в разрезе категорий, брендов, продавцов, схем и географии продаж. Получить сведения можно бесплатно, еще до регистрации на Ozon в качестве продавца. Новый функционал позволит начинающим предпринимателям проанализировать ниши и выбрать подходящий товар для выхода на маркетплейс.
Пользователь может выбрать интересующую его нишу и разобрать ее по различным параметрам: категориям, топ-брендам, топ-продавцам, схемам продаж и географии. Данные представлены в формате графика и таблицы и могут быть рассмотрены в рамках конкретного периода: года, квартала, месяца или недели. В зависимости от выбранного разреза данных меняется набор метрик, доступный для отражения на графике.

Например, можно посмотреть суммарную стоимость заказанных товаров и их количество, среднюю цену продажи товара, число продавцов и брендов в выбранной категории.

Используя расширенную аналитику по категориям, предприниматель еще до старта работы с площадкой может не только выбрать оптимальный товар для продажи, но и оценить конкуренцию, выстроить ценообразование, определиться со схемой продаж и приоритетными регионами для поставок.

«Мы стремимся предоставлять действующим и новым продавцам всевозможную информацию о продажах на Ozon. Данные позволяют предпринимателям принимать решения для развития их бизнеса. Сейчас доля продавцов, использующих аналитические инструменты, равна 70%. Для того чтобы изучить аналитику продаж Ozon могли не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует присоединиться к площадке, мы развиваем наш внешний сервис “Что продавать на Ozon”. Так, предпринимателям будет проще определиться с товаром и сформировать стратегию для его успешной продажи», — директор торговой площадки Ozon Ксения Тихонова.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail