0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Папа Джонс» открыл первый ресторан в Польше

«Папа Джонс» открыл первый ресторан в Польше
время публикации: 16:07  21 декабря 2017 года
Первая пиццерия разместилась в самом центре Варшавы и уже работает на доставку и заказы с собой.
Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане и Польше, сообщает об открытии первого ресторана в Варшаве.

15 декабря в Польше открылся первый ресторан международной франчайзинговой сети «Папа Джонс». Первая пиццерия разместилась в самом центре Варшавы и уже работает на доставку и заказы с собой. Оценивая рынок как весьма перспективный, компания рассчитывает на успешный запуск франшизы в Польше. PJ Western планирует открыть еще 23 пиццерий до конца 2019 года в Варшаве и других городах Польши.

По оценкам экспертов, поляки всё чаще заказывают доставку еды в интернете. Согласно исследованию рынка общественного питания, проведенному компанией NPD*, 81% жителей Польши считают пиццу лучшим блюдом для обеда или ужина.

Рынок Восточной Европы — один из приоритетных для развития сети «Папа Джонс». В рамках глобальной экспансии PJ Western планирует открыть более 200 пиццерий на территории Восточной Европы до 2020 года. Напомним, что в сентябре 2017 года PJ Western объявила о подписании соглашения с Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA) и выходе сети на новые рынки — в Казахстан, Киргизию и Польшу. В 2018 году PJ Western планирует открыть 45 ресторанов.

«Мы рады сообщить об открытии первого ресторана в Польше. Команда PJ Western уверена, что накопленная экспертиза за 13,5 лет работы позволит успешно развивать новые рынки.

Польша обладает высоким потенциалом развития, и оказалось, что местные жители так же ценят высокое качество пиццы, и что станет отличной возможностью для развития сети на новом рынке, – сообщает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии, совладелец PJ Western.

«PJ Western добились высоких результатов в России и Белоруссии. Мы рады масштабированию сети на новых рынках. Ожидаем, что Кристофер и его команда будут продолжать следовать нашему главному правилу – лучше ингредиенты, лучше пицца. Надеемся, что жители Варшавы полюбят легендарную пиццу «Папа Джонс», которая уже 33 года на мировом рынке не меняет своего вкуса и качества», – комментирует Тим О'Херн, старший вице-президент и главный специалист по развитию Papa John's International.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.