0/5

Лента Новостей

18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

PepsiCo создает собственный корпоративный акселератор

PepsiCo создает собственный корпоративный акселератор
время публикации: 08:44  11 апреля 2017 года
Компания хочет найти решения, которые ускорят рост нашего бизнеса
Один из крупнейших производителей продуктов в России PepsiCo создаст собственный корпоративный акселератор для стартапов. Как стало известно «Коммерсанту», компанию интересуют решения в части взаимодействия с потребителями, оптимизации операционных процессов и продаж. 

«Мы хотим найти решения, которые ускорят рост нашего бизнеса, одновременно предоставив возможности для развития стартапов в области технологий и пищевых продуктов»,— объяснили в компании. Таким образом, целевая аудитория потенциально интересных для PepsiCo стартапов – это проекты с разработанным решением или уже действующие приложения, получившие первый доход. 

Регистрация участников пройдет с 11 апреля по 31 мая. Заявки отбираются в программы по направлениям «продукты питания» (Food Lab) и «технологии» (Tech Lab). Партнером в Food Lab будет центр кулинарных стартапов Mabius, в Tech Lab — экосистема GVA. Mabius будет искать стартапы в сфере молочных продуктов, снеков, соков и безалкогольных напитков, а также в смежных продуктовых категориях, говорит основатель центра Иван Сидорок.

PepsiCo Lab предоставит стартапам финансирование пилота и пробных продаж, а также шанс получить долгосрочный контракт с PepsiCo, рассказывают в компании. Участники Tech Lab смогут также получить грант на развитие бизнеса до 500 тыс. руб. после успешного пилота. В рамках Food Lab предусмотрена возможность доработки маркетинговой концепции, улучшения рецептуры, выпуска серийной партии готовой продукции и др. К июлю планируется отобрать до 20 стартапов, к осени подготовить их к тестированию на рынке для дальнейшего масштабирования, говорит господин Сидорок. По его словам, в Mabius уже обращались стартаперы, занятые в сфере выпуска снеков и напитков, из молочной отрасли заявок пока меньше.