0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Петербургские заводы Hyundai, Toyota и Nissan отразили убытки по РСБУ за 2022 год

Петербургские заводы Hyundai, Toyota и Nissan отразили убытки по РСБУ за 2022 год
время публикации: 19:55  24 апреля 2023 года
Российские автозаводы южнокорейской Hyundai (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ХММР), японских Toyota (ООО «Тойота Мотор») и Nissan (ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») совокупно отразили 57 млрд рублей чистого убытка по РСБУ за 2022 год.
Из отчетности «дочек» автопроизводителей следует, что их суммарная выручка за год рухнула вчетверо - до 157,6 млрд руб. с 639,2 млрд руб. в 2021 году, по итогам которого все они были в прибыли. Тогда она суммарно превышала 36 млрд руб.
Производство Lada на бывшем заводе Nissan в Петербурге может начаться во II квартале 2023 года
Производство Lada на бывшем заводе Nissan в Петербурге может начаться во II квартале 2023 года

Рекордный убыток по РСБУ во всем российском автопроме за прошлый год получила «дочка» Toyota - его размер превысил 32 млрд руб. Компания не стала публиковать пояснений к последней бухгалтерской отчетности, отразив в ней прочие расходы на 47,5 млрд руб. В этот показатель, в частности, включаются обесценения и списания активов, а также потери от простоев.

Второй по величине убыток по РСБУ в российском автопроме отразил завод Hyundai. Его размер приблизился к 19 млрд руб. Прочие расходы были на уровне более 56 млрд руб., из них 18,4 млрд руб. пришлось на обесценение активов, еще 6,4 млрд руб. - на потери от простоев.

Предприятие Nissan зафиксировало в отчетности за 2022 год прочие расходы в 12,5 млрд руб., в том числе 9,3 млрд руб. - в связи со списанием активов, почти 840 млн руб. - от простоев. Чистый убыток российского завода компании превысил 6 млрд руб.

Три предприятия имеют совокупную мощность более 400 тыс. автомобилей в год. Судьба этих активов неодинакова. В Hyundai до сих пор не заявляли о намерении передать завод в госсобственность РФ или другому инвестору. Японские же концерны передали свои активы государству в лице ФГУП  «НАМИ». После этого площадка Nissan перешла под контроль «АвтоВАЗа».

Источник: Интерфакс

Читайте также:
ГАЗ подал второй иск к Volkswagen

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail