Лента Новостей
Все новости →«Почта России» доставит товары Faberlic из Китая и ЮВА
время публикации: 13:15 01 ноября 2022 года
«Почта России» и Faberlic начали сотрудничество по международным грузоперевозкам из Китая и стран Юго-Восточной Азии. Первая партия товаров из 6 контейнеров уже поступила на склад Faberlic в Домодедове.
Поезд с товарами бренда шёл напрямую из Китая до железнодорожного терминала Ворсино в Калужской области. «Товарооборот между Россией и Китаем продолжает расти. За 8 месяцев года его динамика составила 31,4%. Почта активно участвует в поддержании международного товарооборота и помогает российским компаниям расширять географию зарубежных поставщиков и производителей, – поделился Денис Глизнуца, коммерческий директор по международным продажам Почты России.
– Контроль за отправками обеспечивает наша дочерняя компания в Китае, что позволяет консолидировать товары и доставлять из разных регионов страны. Мы готовы предложить клиентам комплекс услуг, включая подготовку к таможенному оформлению».
Почта и Faberlic намерены развивать сотрудничество. Для следующих отправок Почта будет также использовать мультимодальные решения, которые объединяют морские и наземные маршруты.
Вариативность в выборе логистического подхода особенно важна для перевозки парфюмерно-косметических товаров и ингредиентов, транспортировка которых требует соблюдения норм безопасности и температурного режима на всём пути следования.
Читайте также: Магазины косметики прекратили продажу бренда Lamel после предупреждения Минпромторга
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 июня 2023
10:20, 11 мая 2022
12:15, 20 июня 2019
09:51, 24 сентября 2017
Самое популярное
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками