0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Почта России и Халва Экспресс договорились о направлениях совместного развития инфраструктуры почтоматов и сервисов

Почта России и Халва Экспресс договорились о направлениях совместного развития инфраструктуры почтоматов и сервисов
время публикации: 16:10  06 июня 2023 года
Почта России и Халва Экспресс (ecom-сервис в Группе компаний Совкомбанка) договорились о совместном развитии своих сетей, объединении усилий по запуску новых услуг и стандартизации процессов для усовершенствования ecom-услуг для получателей и отправителей.
Компании разрабатывают политику единого использования объединенной сети почтоматов. Клиент может заключить договор с любой из компаний и получить доступ ко всем 10 000 почтоматам в формате одного окна.

Стороны синхронизируют планы развития сети, чтобы сделать ее более эффективной. Одни точки не должны пересекаться с другими. Благодаря этому будет достигнуто более равномерное покрытие почтоматами всех жилых районов, увеличена эффективность каждой точки, и заказчикам (интернет-магазинам) будет проще работать с географией локаций, доступных для размещения на своем сайте.

Без внимания не останется и операционное взаимодействие. Благодаря координации логистических процессов сроки доставки по многим направлениям будут улучшены.

В дальнейшем данные принципы взаимодействия могут стать базой для объединения или создания союза игроков рынка почтоматов России, и стороны уже готовы обсуждать с остальными сетями общие правила, которые позволят дать новый толчок развитию ecom-инфраструктуры в России. 

В настоящее время доставка заказов из интернет-магазинов с использованием автоматизированных терминалов выдачи (почтоматов) продолжает набирать популярность в России. Плотность установки почтоматов увеличивается, они становятся все ближе к получателям. Если 10 лет назад почтоматы устанавливались в крупных ТЦ с высоким трафиком, то сейчас наблюдается другая тенденция. Почтоматы занимают локации в формате «У дома» в спальных районах.

Высокая плотность точек требует от игроков рынка постоянно совершенствовать свои бизнес-процессы, начиная от изменений конструкции самих устройств и заканчивая построением новых принципов логистического взаимодействия при доставке посылок. Активно развиваются и новые виды услуг, которыми можно пользоваться на почтоматах, например, пересылка заказов между физическими лицами С2С, возвратная логистика, получение финансовых сервисов, например, оформление рассрочки оплаты за товары.

Такое масштабное развитие сегмента требует координации действий между ключевыми игроками рынка.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ПАО «СОВКОМБАНК»
erid: 4CQwVszH9pUhpzjxZK8