0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Почта России вложит более 2,6 млрд руб. в ремонт и открытие новых отделений

Почта России вложит более 2,6 млрд руб. в ремонт и открытие новых отделений
время публикации: 11:10  06 июля 2021 года
Почта России вложит более 2,6 млрд руб. в расширение и модернизацию сети отделений связи. До конца 2021 г. компания откроет более 50 новых отделений (ОПС) и отремонтирует ещё более 1000 (более 720 городских и 280 сельских).
Новые ОПС – как городские, так и сельские – до конца года появятся в 34 регионах России. Их откроют в строящихся микрорайонах либо рядом с самыми посещаемыми отделениями Почты, где нельзя организовать дополнительные окна обслуживания. Инвестиции в открытие новых отделений превысят 470 млн руб.

Компания также продолжает масштабную программу ремонтов ОПС. Напомним: в 2020 г. Почта отремонтировала 320 ОПС на сумму 300 млн руб., в 2018-2019 годах – 6 331 ОПС на сумму 6,2 млрд руб. До конца 2021 года Почта отремонтирует более 1000 отделений. Из них более 400 ОПС адаптируют для маломобильных людей и людей с ограниченными возможностями здоровья: в них появятся специально оборудованные входы, пандусы с поручнями, навесы, подъёмные платформы или лифты, тактильная навигация, специальная мебель и другие элементы доступной среды.

«Сеть отделений — это важнейшая точка клиентского контакта, поэтому её модернизация и расширение — наша ключевая задача на ближайшие годы, и мы продолжаем в неё инвестировать. Мы хотим максимально улучшить клиентский опыт: обеспечить быстрое обслуживание, сократить очереди, сделать отделения ещё ближе к дому, повысить доступность для маломобильных людей и людей с ограниченными возможностями здоровья», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

В сеть Почты входит более 42 000 ОПС. Отделения Почты сегодня — это многопрофильные и многофункциональные офисы, где за один визит можно закрыть максимальное количество бытовых вопросов: получить корреспонденцию, купить продукты, оплатить ЖКХ, сделать денежный перевод или приобрести страховку. Чтобы сократить время пребывания в отделении, клиенты могут воспользоваться сервисами предоплаченных и предзаполненных отправлений, предварительной записью и простой электронной подписью.

Читайте также:
Почта России стала лидером в логистике для электронной коммерции в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail