0/5

Лента Новостей

16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Почти четверть «синих воротничков» подрабатывают в ритейле и e-com

Почти четверть «синих воротничков» подрабатывают в ритейле и e-com
время публикации: 17:20  21 марта 2024 года
Ventra Go!, цифровая платформа гибкой занятости, провела федеральный опрос среди работников массовых профессий и выяснила, в каких сферах подрабатывают «синие воротнички» и что считают приоритетным при выборе подработки.
75,2% опрошенных «синих воротничков» имеют опыт подработки. Большинство из них подрабатывают от 1 до 5 лет (60,2%), 12% опрошенных подрабатывают менее 1 года, практически столько же (11,8%) работают более 5 лет.  64% используют подработку как дополнительный заработок к основной работе. 

Аналитики Ventra Go! выяснили, что чаще всего подрабатывающие выбирают сферу доставки и такси (43,5%), почти четверть (23,9%) ищет заработок в ритейле и e-com. Онлайн услуги в колл-центрах и на маркетплейсах оказывают 15,4%, в сфере строительства и ремонта подрабатывают 14,7%, в HoReCa — 12,1%, а в клининге — 10,3%.

Самым главным фактором в подработке «синие воротнички» называют самостоятельное формирование графика (49,1%). Среди других значимых факторов, респонденты отмечают быстрое получение денежного вознаграждения (31,8%), возможность заработать больше денег к основному доходу (17,6%) и легальный заработок (15,1%). Гибкий график при этом важен 85,1% респондентов.

По данным опроса, средняя вилка ежемесячного дохода от подработки для большинства «синих воротничков» (45,7%) составляет 25-35 тысяч рублей. Менее 25 тысяч рублей получает около четверти опрошенных (26,3%). 16,8% представителей рабочих специальностей утверждают, что их заработок составляет от 36 до 50 тысяч рублей, а каждый десятый (11,8%) зарабатывает от 51 до 70 тысяч рублей. 

По результатам опроса, в 2024 году россияне планируют подрабатывать, потому что хотят занять себя делом в свободное время (31,4%), копят на крупную покупку (30,7%), стремятся управлять графиком и планировать загрузку (19,4%), нуждаются в дополнительном доходе для закрытия привычных нужд (17,9%), копят на финансовую подушку (14,7%) и хотят закрыть долги (14,4%).

«Традиционные форматы занятости трансформируются под влиянием актуальных вызовов экономики и эволюции рынка труда. Доля временной занятости растет с каждым годом, это неминуемый процесс: люди начинают ценить свое время, им важна гибкость и свобода выбора», – комментирует Владимир Алешин, директор по продукту Ventra Go!

В опросе приняли участие 3000 представителей массовых и рабочих специальностей из 16 городов-миллионников (не являются пользователями платформы Ventra Go!

Читайте также:
Более 40% россиян готовы перейти на фриланс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail